Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

среда, 31 мая 2023 г.

Что я прочитала за учебный год, или Подводя итоги читательского марафона "Отличная книга"

Здравствуйте, друзья и читатели блога!

С 1 сентября 2022 года по 31 мая 2023 года я принимала участие в читательском марафоне "Отличная книга", организованном учителем русского языка и литературы из Тольятти, автором блога "Пишичитай" Ольгой Николаевной Голубевой. Ежемесячно участники марафона читали книги на заданную тему. В сентябре выбирали книги на тему "ЛЕТО в буквах", в октябре - "Пути-дороги", в ноябре - "Самое странное название книги", в декабре - "Драгоценные книги", в январе - "Многоликое время", в феврале - "Награждается книга", в марте - "Время читать классику", в апреле - "Время читать детские книги!", в мае было предложено на выбор несколько тем, я остановилась на "Свободной теме".

Прочитав книги мы оставляли отзывы в своих блогах, на  своих страницах в соцсетях, а Ольга Николаевна создавала каталог прочитанных книг со ссылками на отзывы. Хочу выразить слова благодарности Ольги Николаевне Голубевой за организацию читательского марафона! Читала я всегда, а вот отзывы стала писать только по рекомендации Ольги Николаевны.

За девять месяцев я почитала 37 отличных книг! Классика, романтика, детективы, историческая и подростковая литература присутствовала в моем увлекательном чтении!  Если вы выбираете, что вам почитать-воспользуйтесь моим списком и отзывами.

 Антонова Н. "Золотая удавка" 16+

 Антонова Н. "Осень цвета кофе"16+

Арсеньева Е. "Проклятие итальянского браслета" 16+

Бабаевский С. "Кавалер Золотой Звезды" 16+

Бальзак О. "Шагреневая кожа" 16+ 

Боуэн Р. "Терпкий аромат полыни"16+

Верещагин П. "Ответный ход профессора Васильчикова" 12+

Воронкова Л. "В глуби веков" 12+

Габриэль М. "Тиран в шелковых перчатках" 16+

Джио С. "Лунная тропа"16+

Иванов А. "Пищеблок"16+ 

Каверин В. "Юность Тани"12+

Калинина Д. "Темное прошлое Фрекен Бок"16+ 

Корчак Я. "Король Матиуш"12+

Костелоу Д. "Долгая дорога домой"16+ 

Крапивин В. "Мальчик со шпагой" 12+

 Крюкова Т. "На златом крыльце сидели" 18+ 

Крюкова Т. "Телепат"16+ 

Кузнецов А. "Бабий Яр"18+

Кэплин Дж. "Отель"Северное сияние"16+

Лазаренская М. "Когда оттаивают мамонты" 12+

Ли С. "Наперегонки с Луной"16+

Логвин Я. "Охота на ботаника"16+

 Мартова Л. "Алая гроздь турмалина"16+

Мартова Л. "Встреча по-английски" 16+

Мартова Л. "Первый шаг к мечте" 16+

Мартова Л. "Февральская сирень"16+

Маслова А. "Чебурашка"6+

Метлицкая М. "Стоянка поезда всего минута"16+ 

Пол Д. "Сначала женщины и дети"16+

Полевой Б. "Золото"12+ 

Рыбаков А.Приключения Кроша" 12+ 

Сотник Ю. "Эликсир Купрума Эса" 12+

Чернев И. "Семейщина" 16+

Шишкин М."Письмовник" 16+ 

Шолохова Е. "Звезда" 16+

Шолохова Е. "Белый танец" 16+ 

Буду ли я читать летом? Конечно! Надеюсь, что в блоге "Пишичитай" будет что-то интересное!

6 комментариев:

  1. Дорогая Наталья Викторовна!
    Вы рекордсмен точно по количеству прочитанных книг!
    Спасибо Вам огромное за участие в читательском марафоне.
    Год был для меня очень тяжёлым. Но Ваша поддержка и поддержка других участников марафона меня спасала.

    Что-то интересное планирую... с 3-го по 5-ое июня создать.
    Пока... Вот увидела Ваш пост и побежала писать комментарий - небольшой отчёт: все посты прочитаю (и Ваши, и других участников марафона обязательно), итоги обязательно подведу. Чуть позже (до воскресенья, 4-го июня). Сейчас я на проверке: проверяю сочинения ЕГЭ. До компьютера добраться нет сил.

    СПАСИБО ВАМ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!
    БУДУ РАДА ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Олега Николаевна, и за марафон, и за добрые слова! Я всегда с Вами!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я пока не подводила итоги Читательского марафона за 2022-2023 учебный год. Но собираюсь. А в прошлом учебном году у меня был завершающий пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия Викторовна, я тоже прочитала 37 книг. Надеюсь, что я правильно сосчитала. В мае я прочитала 4+2: 4 книги по теме "Вода, вода, кругом вода" и 2 книги по теме "Сюжет происходит в каникулы". Про каникулы опубликую попозже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! У нас с Вами одинаковое количество прочитанных книг в читательском марафоне!

      Удалить