Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

пятница, 11 сентября 2020 г.

Блог-победитель, или Зачем нужны конкурсы?

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 
Вчера были подведены итоги Всероссийского конкурса "Лучший персональный сайт педагога 2020" на портале "Фактор Роста". В конкурсе приняли участие 192 сайта (блога). Конечно, жюри проделало огромную работу. Определили 27 сайтов(блогов) победителей и  43 лауреата. Среди  участников было много знакомых и очень достойных ресурсов педагогов-блогеров. Я долго думала участвовать или нет. И только после того как провела не один "Веб-субботник"в блоге (проверила все ссылки, удалила неработающие, наполнила актуальной информацией страницы, а некоторые заменила, сделала единый стиль активных окон, изменила расположение некоторых из них) решилась на участие в этом конкурсе. И вот результат! Ура! Блог "Разноцветный мир" стал победителем!
Рада ли я? Конечно, я знаю, что мною  летом проделана огромная работа, ведь в блоге более 700 сообщений! Но теперь я уверена, что всё  работает и выглядит достойно. Однако, меня очень огорчили результаты конкурса. Среди победителей и лауреатов я не увидела очень и очень достойные блоги, которые постоянно читаю. Общаясь, мы учимся друг у друга, с удовольствием делимся опытом и своими находками.  Я уверена, что несмотря ни на что мы будем это делать и дальше!  Желаю всем блогодрузьям удачи и успехов, процветания и долгой-долгой блогожизни! Ведь все ваши блоги востребованы педагогами, учениками, родителями!

50 комментариев:

  1. Поздравляю, Наталья Викторовна! От всей души! Приятно было" соревноваться" с таким блогом! Желаю дальнейших Побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Большое спасибо за поздравление и пожелание! Я совсем не ожидала ТАКОГО результата! Считаю, что Вы должны быть в числе победителей!

      Удалить
  2. Наталия Викторовна, здравствуйте! Примите мои поздравления с победой! Ваш блог достоин этого!Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления, Наталья Викторовна! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана Геннадьевна! Надеюсь, что скоро стану читателем Вашего нового блога!

      Удалить
  4. Наталья Викторовна, ПОЗДРАВЛЯЮ! Успехов! Радуйте и дальше всех нас замечательными постами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Федоровна, дорогая! Очень-очень рада видеть Вас! Спасибо огромное за такие слова!

      Удалить
  5. Наталья Викторовна, поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия Викторовна, ПОЗДРАВЛЯЮ Вас и Ваш блог с победой в конкурсе, который проводил "Фактор Роста"!
    Без сомнения, "Разноцветный мир" всегда привлекал к себе внимание. Интересно здесь у Вас всегда. Достойный блог.

    P.S. Странные всё же числа. У меня написано, что участников 225.
    А я буду писать организаторам письмо. Пусть мне скажут, как считали баллы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо большое за поздравление, за добры слова! Мне очень важно и дорого Ваше мнение! Количество участников посчитала по списку в сообщении об итогах конкурса на странице "Фактор Роста". Я очень удивлена и огорчена, что Ваш блог не в числе победителей! Очень люблю и с большим удовольствием читаю "ПИШИЧИТАЙ"!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    С победой поздравляю от всей души! Очень рада за этот правильный результат! Долгие лета блогу и творческого вдохновения Вам, его автору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, добрый вечер! Спасибо огромное! Ваша высокая оценка мне очень приятна! Учусь у Вас постоянно! И Вас с большим удовольствием поздравляю с победой в этом конкурсе!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Наталия Викторовна! С ПОБЕДОЙ! Рада за Вас и коллег! Работу огромную Вы проделали! Пусть "Разноцветный мир" будет таким же ярким и позитивным! Уверена, это не последняя Ваша победа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо большое за поздравление и пожелания! Жаль, что "Дружный улей" не оценили по достоинству. Я очень люблю бывать у Вас в гостях! Уверена, что всё у Вас еще впереди!

      Удалить
  9. Поздравляю с победой! Желаю много благодарных читателей и неиссякаемых источников вдохновения для создания новых постов!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Достойная победа!
    Не зря провели тщательную "предконкурсную" работу, вот и результат!

    Сейчас просматриваю работы других победителей...
    И всё негодую: если последняя публикация датирована прошлым годом, КАК можно было оценивать такой сайт?
    Или сайт-"открытка из интернета", то есть половина информации - скачаные картинки с рекоментациями или переходом на другие источники (не авторские).

    И среди этого негодования у меня искренняя радость за Вас и тех, кто вошел в число победителей.

    Поздравляю от всей души!
    УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Большое спасибо! Я смотрела некоторые сайты еще до подведения итогов и тоже очень удивлялась, как можно участвовать в конкурсе с прошлогодними публикациями?! Те, что посмотрела, меня совсем не впечатлили! Ирина Валерьевна, а расскажите потом, о своих впечатлениях от просмотра сайтов-победителей?

      Удалить
  11. Добрый вечер, Наталия Викторовна! Поздравляю Вас с победой!!! Ваши посты помогают в работе. Достойная оценка работы творческого человека. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Татьяна Петровна! Меня всегда радует, когда педагоги используют мои материалы! Значит есть польза от блога!

      Удалить
  12. Здравствуйте, дорогая Наталия Викторовна! Замечательная новость! От души поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  13. Уважаемая Наталия Викторовна!
    От души поздравляю с ПОБЕДОЙ в конкурсе Вас и Ваш "Разноцветный мир"!
    Вы знаете, как мне тепло и хорошо у Вас! Как я люблю вспоминать наши чудесные совместные проекты! Как люблю бродить по Туле вместе с Вами! Очень дорожу нашей дружбой!
    Преобразившимся блогом любуюсь! Особенно "сражена" единостильными ярлычками - блокнотами! Желаю всего самого-самого наилучшего! Вам и Вашему замечательному блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Огромное спасибо за поздравление, за теплые слова в мой адрес! Я радуюсь и Вашей победе в конкурсе! Всегда с удовольствием общаюсь с Вами! Пусть наша блогодружба будет долгой!

      Удалить
  14. Наталия Викторовна, здравствуйте! Примите и мои поздравления с замечательным результатом. Заглядывая на странички блога, всегда узнаю что-нибудь новенькое. Спасибо. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любовь Семеновна! Приятно читать такие отзывы! Буду и дальше стараться быть интересной для читателей!

      Удалить
  15. С Победой,дорогая Наталия Викторовна!Я горжусь,что знаю Вас не только как коллегу-прфессионала,но и замечательного человека,душевного и готового прийти на помощь в любую минуту.Творческих Вам успехов,здоровья и искренние слова благодарности за совместную работу!Это большой труд-вести не один блог.Вы засужили эту награду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ольга Семеновна! Большое спасибо за добрые слова в мой адрес!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Наталия Викторовна! От души поздравляю с ПОБЕДОЙ! Желаю всего лучшего Вам и Вашему замечательному блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я с удовольствием поздравляю Вас, Наталья Владимировна, с заслуженной победой!

      Удалить
  17. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Очень рада за Вас!!! От всей души поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наталия Викторовна!Поздравляю и желаю творческих успехов и творческого вдохновения.!С уважением Наталия Иглина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наталия Александровна! Мне очень приятно получать от Вас поздравления!

      Удалить
  19. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    От всей души поздравляю с победой любимый блог! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Поздравляю с достойной Победой в конкурсе! Желаю дальнейших успехов и процветания "Разноцветному миру"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Спасибо за добрые пожелания!

      Удалить
  21. Здравствуйте, Наталия Викторовна. Поздравляю! Это достойная победа! Очень рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
  22. Наталия Викторовна, поздравляю! Достойный блог. Достойная победа. Уверена, не последняя ) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Наталья Викторовна.Вам привет от зав. библиотекой Пищевого колледжа №33 г. Москвы Кустовой Натальи Викторовны! Поздравляю Вас с заслуженной Победой!!! Очень нравится Ваш блог! Вы достойный пример работы современного библиотекаря для многих библиотекарей!На своем компьютере я добавила Ваш блог в закладки и часто захожу и перенимаю у Вас опыт работы. Много Ваших материалов использую в своей работе. Спасибо Вам за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Викторовна! Очень рада знакомству с коллегой! Большое спасибо за добрые слова и высокую оценку моего труда! Очень приятно! Всегда рада поделить опытом с коллегами! Успехов Вам в работе!

      Удалить
  24. Наталия Викторовна! Мы с Вами тёзки - только я Наталья Викторовна (извините, что я по привычке написала Ваше имя также, как пишется моё).Еще раз искренне поздравляю Вас с Победой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Викторовна, я веду еще один блог-блог профессионального сообщества "Тульские школьные библиотекари". Заходите и туда http://bibliotula.blogspot.com/

      Удалить
    2. Наталия Викторовна, и этот блог -http://bibliotula.blogspot.com/ я хорошо знаю - очень профессиональный.Высокий уровень подачи материала! Я рекомендую его своим коллегам.

      Удалить
    3. Спасибо, Наталья Викторовна. Я рада, что Вы и коллеги из Москвы читают эти блоги! Успехов всем!

      Удалить