Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

понедельник, 17 октября 2022 г.

"Лунная тропа" С.Джио, или Читательский марафон "Отличная книга"

Здравствуйте, друзья и читатели блога!  

В октябре  участники ЧМ "Отличная книга" читают книги по теме "Пути-дороги". Я выбрала книгу Сары Джио "Лунная тропа". Скажу сразу-книга мне понравилась.  Я искренне сопереживала главной героине и радовалась счастливому завершению истории.

Главная героиня романа Джун Андерсен волей судьбы становится наследницей магазина детских книг. Джун мечтает побыстрее уладить дела с магазином, продать неожиданное наследство и вернуться к своей привычной жизни с работой в 24 часа в сутки, хорошей квартирой  и другим прелестям жизни в Нью-Йорке. Однако, оказавшись в магазине, она понимает, что быстро от наследства отделаться не удастся. 

В книге есть две истории - одна в настоящем времени, другая в прошлом. В "Лунной тропе" прошлое раскрывается в виде переписки двух старых подруг - тети Джун Руби и ее подруги, известной детской писательницы Маргарет Уайз Браун, читая которые Джун узнает много того, что не знала о своей любимой тетушке. И вот ньюйоркская леди превращается совсем в другую девушку. Ее миссия - спасти книжный магазин, найти ребенка тетушки, о котором она раньше ничего не знала. Судьба ставит ее перед очень важным и трудным выбором. А что у нее из этого всего получится, вы узнаете, если прочитаете этот увлекательный роман с неожиданным развитием событий. "Лунная тропа" - очень добрая и поучительная книга.
Цитаты из книги:
«Когда что-то ищешь, чаще всего находишь это прямо перед собой»;
«С годами я пришла к убеждению, что подлинные чувства проявляются лишь в тех случаях, когда люди любят друг друга безо всяких обязательств»;
«Взрослые часто окрашивают жизнь детей в те же оттенки, которыми успели разрисовать свою».

Читайте отличную книгу!

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН

10 комментариев:

  1. Галина Сергеевна18 октября 2022 г. в 08:09

    Наталия Викторовна, спасибо за рекомендацию! Эту книгу я у С.Джио не читала ещё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Сергеевна! Это вторая книга этого автора, прочитанных мной.

      Удалить
  2. Цитаты из книги с глубоким смыслом. Наталия Викторовна, заинтриговали. Спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
  3. У Сары Джио отличные книги. Эту книгу я читала!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна.
    Спасибо, что поделились нтересной книгой.
    Взяла себе в библиотеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Да, книга мне понравилась и я рекомендую её почитать!

      Удалить
  5. Наталия Викторовна, здравствуйте!
    Книги С.Джио читала и я. Но немного. Её произведения для отдыха и отвлечения. Читаются легко. В центре - женский образ, который всегда рисуется сильным.
    Спасибо Вам за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, это вторая книга С.Джио, прочитанная мною. Буду читать её и дальше

      Удалить