Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

воскресенье, 23 апреля 2023 г.

"Эликсир Купрума Эса" Ю.Сотника, или Читательский марафон "Отличная книга"

Здравствуйте, друзья и читатели блога!  

Апрельская тема "Время читать детские книги" марафона "Отличная книга" перенесла всех участников в школьные годы. Кто не читал веселые рассказы о школьниках Юрия Сотника? Уверена, что многие вспомнят этого автора. Юрий Вячеславович Сотник - советский и российский писатель, драматург, автор книг для подростков.

А я взяла для чтения книгу из фонда информационно-библиотечного центра МБОУ "ЦО № 22-Лицей искусств", которую я недавно приобрела для читателей,"Эликсир Купрума Эса" Юрия Сотника. 

 


Повесть из жанра научной фантастики, но очень реалистичная: о школьной жизни обычных подростков в советские 70-е годы. Пионеры, сбор макулатуры, соревнования, занятия в кружках. В одной самой обыкновенной школе, где учились самые обыкновенные ребята, почему-то стали происходить загадочные и таинственные события. А всё потому, что старенький учитель химии Куприян Семенович, по прозвищу Купрум Эс, изобрел чудо-эликсир, который позволяет повелевать людьми, стоит лишь отдать приказ человеку и он его выполнит помимо своей воли. И вот однажды отличница и умница Зоя Ладошина проглатывает эту жидкость и эффект тут же проявляется. Что же будет дальше? Как Зоя распорядится своим приобретенным даром? Об этом стоит прочитать в этой увлекательной повести!

Читайте отличную книгу! Будет интересно и взрослым, и школьникам!

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Мне нравятся книги Ю. Сотника. У него особый юмор. Эту книгу я не читала, надо прочитать. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Советую почитать эту повесть!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Юрия Сотника стали мало читать. Может новая книга привлечёт ваших читателей? Она стоит того, чтобы её читали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Новые книжки, когда им советуешь, берут почитать! У меня несколько книг Ю.Сотника в новом переиздании есть.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Эту повесть я не читала, но с другими произведениями Юрия Сотника я хорошо знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я вот тоже эту повесть не читала раньше. Мне понравилась книга!

      Удалить
  4. Наталия Викторовна, начало захватывающее. Интересно, как будут развиваться события дальше).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Я читала с большим интересом! Советую!

      Удалить
  5. Как не помнить? Его рассказы в журналах печатали, "Пионер" и Костер", веселые, любознательные, поучительные, задорные! Я выросла на журналах, сначала были Веселые картинки и Мурзилка, потом эти и Квант, а позже Юность. Папа выписывал для всех свои журналы. Спасибо, Наталия Викторовна, воскресили добрые воспоминания из детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Александровна! А Вы меня перенесли в детство и юность! Как мы ждали эти журналы! Помню как в журнале "Юность" читала повесть Б.Васильева "В списках не значился", казалось, что следующий номер невозможно дождаться, чтобы читать продолжение...

      Удалить
  6. Наталия Викторовна, эта повесть Ю.Сотника ЛЮБИМАЯ!
    Я её читала несколько раз в детстве.
    Спасибо, что всколыхнули мои воспоминания.
    Перечитать бы ))

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот только сейчас добралась до этой книги! Хороши книги Ю.Сотника!

    ОтветитьУдалить