Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

воскресенье, 24 июля 2022 г.

"Девушка из нежной стали" Т.Алюшиной, или Читательский марафон "Летняя азбука"

 Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Вот уже пролетели 8 недель лета! Участники читательского марафона "Летняя азбука" продолжают читать и делиться отзывами о прочитанных книгах. Азбука заполняется. Я прочитала 10 очень интересных книг. У меня это буквы (фамилии авторов): В(2), Д, Е, К, Л(2), М, С. Теперь добавлю букву А. Алюшина Татьяна "Девушка из нежной стали".

Мне нравятся женские романы этой писательницы. Но в этот раз это не только женский роман, но и захватывающий детектив. Постоянно приходится переживать за героиню и ее ребенка. Все начинается с побега главной героини Вики Шалой с маленьким ребенком на руках. Почему бежит? Потому что её ребенка собираются использовать в качестве нелегального донора органов. Случайно услышав разговор медсестер в больнице-она не раздумывая кидается спасать своего Степку, которого воспитывает одна. А что же с отцом ребенка? Кто поможет Вике не только спасти своего ребенка, но и наказать тех, кто занимается этой деятельностью? Вика Шалая-вот уж точно "девушка из нежной стали"-в ней сила духа сплетается с женственностью и нежностью.

Погони, перестрелки, похищения... и романтика, конечно же, увлекают с первых строк. И, как всегда у Алюшиной, в романе присутствует красивая история любви. Не буду пересказывать сюжет дальше, а с удовольствием посоветую прочитать эту книгу.

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Заманчиво. Динамический сюжет - это хорошо)) Но пока скажу себе нет, потому что очень-очень много книг скопилось у меня как бумажных так и электронных. Надо разгребать)) Пока отмечу в планах на сайте LiveLib. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Алюшину открыла для себя случайно года два назад. Теперь периодически читаю её романы.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна.
    Ещё одна книга от Вас, которую я добавила в список для чтения.
    Заманчиво, кто же поможет маме и ребенку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ирина Валерьевна! Мне всё больше нравятся книги Татьяны Алюшиной! Читала с интересом этот роман.

      Удалить
  3. Интересная книга! Надеюсь, Вику и Стёпку спасет чудесный человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У Татьяны Алюшиной всегда много позитивных моментов в книгах, мне это нравится!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Слышишь когда "женский роман", сразу в голове ассоциации возникают нелестные. Роман этот лёгкий и действительно стоящий, держащий в напряжении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Да, роман интересный! Мне нравятся романы Татьяны Алюшиной, читаешь с удовольствием и отдыхаешь при этом.

      Удалить
  5. Наталия, похоже что книга стоит чтобы ее почитать. Вы заинтриговали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Роман интересный и легко читается!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Имя Татьяны Алюшиной мне стало известно после Ваших отзывов в марафоне. Я приобрела две или три книги. Пока не читала. Но, доверяя Вашим отзывам, уверена, что и мне понравятся романы.
    Спасибо за отзыв о ещё одном произведении современного автора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Чем больше читаю её романов-тем больше нравится автор! Уверена, что и вам понравится!

      Удалить