Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

воскресенье, 31 июля 2022 г.

Кулинарная страница-35, или Творожно-рисовая запеканка

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Уверена, что многие любят творожную запеканку и, конечно, все знают пользу от употребления творога.  Творожная запеканка – нежный, воздушный и полезный пирог. Ее готовят как в духовке, так и на сковороде, в мультиварке.

Сегодня предлагаю разнообразить творожную запеканку и добавить рис. 

Нам понадобится: 500 г творога, 5ст.ложек вареного риса, 100 г сметаны, 3 яйца, 100 г сахара, соль, ванильный сахар, изюм или фрукты (черная смородина, малина).

Соединим творог, сметану, ванильный сахар, соль, 1 яйцо. Хорошо перемешать до однородной массы (лучше блендером). Добавить рис, перемешать. Можно добавить изюм или фрукты.

Отдельно взбить 2 яйца с сахаром. Соединить с творожно-рисовой массой. 

Форму для выпекания выстлать пергаментом. Выложить творожно-рисовую массу в форму.

Выпекать 60 минут при температуре 180 градусов.  


Остудить. Нарезать на порционные кусочки, можно добавить сметану и свежие фрукты при подаче на стол Очень воздушная и вкусная запеканка получается. Попробуйте. Приятного аппетита!


Друзья, а вы как готовите творожные запеканки? Делитесь своими секретами в комментариях!

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я тоже люблю вносить маленькие изменения в привычные рецепты для разнообразия. Кулинарное творчество очень помогает, чтобы привычные блюда не надоедали, не приедались. А супы так вообще у меня самое творческое блюдо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Творчество в кулинарии-это класс!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Люблю запеканку, которую делают в школьной столовой ))) У меня такая не получается. Спасибо за рецепт, выглядит аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Попробуйте, при пользовании блендером получается очень воздушная!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Запеканки люблю разные. Творожные - очень люблю.
    Спасибо за рецепт! Воспользуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Уверена, Вам понравится! Это мой любимый рецепт творожной запеканки

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна.
    Запеканки - это моя слабость, но сама не готовлю.
    А вот в школе, в лагере, на отдыхе всегда беру в столовых запеканки.
    А магазинные мне не нравятся.
    Помню, заказали запеканку с ананасами.
    Оказалось, принесли обычную творожную, но сверху кружок консервированного ананаса (по цене дороже в два раза, точнее, как порция обычной запеканки, плюс банка консервированных ананасов).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я тоже люблю школьную запеканку. Но и эта мне очень нравится.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Запеканки мои мужчины как-то не жалуют, но Вашу я попробую испечь. Может, съедят))) А то одна-то я не осилю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Запеканка очень вкусная получается по этому рецепту!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Попробуйте приготовить, Ирина Михайловна! Уверена, что вам понравится!

      Удалить