Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

среда, 31 января 2024 г.

"Любить и мечтать" В.Васильевой, или Читательский марафон "Отличная книга"

 Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Завершая январскую тему "В кругу любимых и близких, или Семейные истории" в читательском марафоне "Отличная книга" на одном дыхании прочитала автобиографическую книгу Веры Васильевой "Любить и мечтать". Вера Кузьминична Васильевна одна из любимых моих актрис советского кино. "Сказание о земле сибирской", "Свадьба с приданым", "Чук и Гек"-мои любимые фильмы, поэтому я с трепетом открыла ее книгу. Когда начала читать-услышала ее приятный голос, манера говорить сохранена на страницах книги.


Читала и представляла, что она "в живую" рассказывает историю своей жизни от рождения до заката. Она настолько искренне и эмоционально описала всю свою жизнь, что невозможно оторваться от чтения. На страницах книги Вера Кузьминична делится своими мыслями и чувствами, рассказывает о своей первой любви и 50-летней супружеской жизни с Владимиром Ушаковым, о своей карьере. На сцену она выходила 75 лет! О работе над своими ролями Вера Васильева рассказывает с большой любовью. И даже когда ей не давали роли, когда ее талант не был востребован, она ни на кого не обижаясь, в книге никого не критикует, а очень искренне рассказывает обо всем. Книга прекрасно издана, есть несколько блоков с фотографиями. Советую прочитать книгу тем, кто знаком с творчеством Веры Васильевой! 12+

4 комментария:

  1. Обожаю Веру Васильеву с детства. Всё в ней всегда вызывало самые тёплые чувства - внешность, приветливость, знаменитая улыбка с ямочками и искрящиеся глаза. Все роли хороши, но больше всего люблю её Графиню в телевизионном спектакле "Безумный день, или Женитьба Фигаро". Спасибо за отличную книгу, Наталия Викторовна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Фёдоровна, согласна с Вами полностью! В телеспектакле она хороша! Сожалею, что не видела её в спектаклях. Она для меня образец женщины с молодости до преклонного возраста!

      Удалить
  2. Вера Васильева - замечательная и талантливая актриса. Я видела её в спектаклях и в художественных фильмах. Наталия Викторовна, вы прочитала чудесную книгу о её жизни. Я тоже ещё не все январские отзывы опубликовала. Сегодня у меня еще один пост о книгах Татьяны Алюшиной. И остался еще пост о книге Сары Эдисон Аллен, который я опубликую в воскресенье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, книга и правда замечательная. Иду к вам почитать отзывы

      Удалить