Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

воскресенье, 7 ноября 2021 г.

Ковчег Марка, или Читательский марафон "Отличная книга"

Здравствуйте, друзья и читатели блога!

Продолжаю читать книги по теме "Дом, милый дом" в рамках читательского марафона "Отличная книга". И вот очередь дошла до детектива! Татьяна Устинова "Ковчег Марка".
Сюжет книги увлекает с самого начала. Есть интрига, загадки, герои колоритные и интересные. Группа лыжников из 7 человек собралась по интернету, у каждого своя причина для такого серьезного путешествия и своя цель. Люди, переплетения судеб, разные характеры-всё это есть в книге, до самого финала разматывается клубок загадок, так  постепенно узнаешь, что скрывает практически каждый из героев. 

Интересен и сам "ковчег". Где-то в глубине уральской тайги затерялась целая заимка: дом, хозяйство, баня. Здесь и камин потрескивает, и подвал забит припасами под завязочку, и стены теплые, и на полу шкуры медвежьи. И все бы хорошо, но происходит убийство. И как водится - под подозрением оказываются все. По сути же этот ковчег - тренировочная база нашей биатлонной надежды Марка Ледогорова...
Кроме детективной линии здесь есть ещё и любовная, что заметно оживляет историю. По моему мнению-отличная книга для отдыха. Советую почитать! 16+

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Детективы читать люблю, спасибо за рассказ об интересной книге. В список добавлю, но, скорее всего, не успею прочитать в ноябре, начинаем работать с понедельника в полном режиме. Кстати, отечественных детективов у меня немало в читательском багаже, хоть они и менее популярны. Ещё в доблоговый период я их много перечитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я тоже люблю детективы! А вообще интересно читать разные книги. Да, с понедельника уже не будет столько времени для чтения...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я очень люблю Татьяну Устинову. Эту книгу я читала, и даже смотрела фильм. Очень интересный детектив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я иногда читаю и Устинову, и Донцову, и Калинину. По произведениям Устиновой много снято фильмов, но "Ковчег Марка" я не смотрела.

      Удалить
  3. Наталия Викторовна, здравствуйте!
    Вот умеете Вы в коротком отзыве так рассказать о книге, что её непременно хочется читать.
    У Т.Устиновой читала что-то, даже не помню. Ваш отзыв, занесённый в каталог, конечно, поможет мне в дальнейшем сориентироваться. Устинову почитаю точно.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо! Я Устинову читаю редко, но эта книга мне понравилась!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна.
    Устинова не является моим фаворитом в области детективов, как-то не попадалось её истории без надумок и "притягиваний за уши".
    Вот и опять "Где-то в глубине уральской тайги затерялась целая заимка"... и "... ковчег - тренировочная база нашей биатлонной надежды Марка Ледогорова..." как-то не связываются эти понятия "глухая тайга и биатлонная трасса".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я тоже Устинову читаю мало. Но эта книга понравилась. Конечно, можно выискивать и придираться, но я этого не делаю. Читала для отдыха.

      Удалить