Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

воскресенье, 21 ноября 2021 г.

Герои России, или Фильм "Небо"

Здравствуйте, друзья и читатели блога!

В субботу посмотрела фильм "Небо". Эмоции переполняют!  "Небо"-российский художественный фильм режиссёра Игоря Копылова, рассказывающий о военных лётчиках в Сирии. Главные герои фильма — российские военные лётчики, оказавшиеся в Сирийской Арабской Республике осенью 2015 года. Картина подробно показывает инцидент, связанный с гибелью военного лётчика подполковника Олега Пешкова. При этом создатели фильма подчёркивают, что стремились создать собирательные образы без стопроцентного соответствия реалиям. Пешков стал прототипом основного героя, подполковника Сошникова, штурман Константин Мурахтин — прототипом капитана Муравьёва

Фильм рассказывает о жизни летчика Сошникова до командировки, о его семье и взаимоотношениях в ней, о его жизненных принципах. 

Авторы показывают истоки этих принципов через прошлое персонажа, его воспоминания.  Столько много мыслей, фраз, выражений можно черпать из этого фильма. Конец фильма без слёз смотреть невозможно, эмоции просто переполняют. Рекомендую к просмотру этот фильм и не только взрослым. Этот фильм действительно  поднимает силу духа, воспитывает гордость и патриотизм. Очень хочется, чтобы молодое поколение и  дети смотрели именно на такие фильмы. Конечно, необходимо отметить великолепную игру актерского состава! Два часа пролетели как одно мгновение!

Вспомнилось стихотворение Сергея Ефимова, посвященное событиям в Сирии в 2015 году:

Мне небеса вдруг обернулись пеклом,
Предательский удар из-за угла...
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла.
Когда бьют в спину, знают — не промажут,
Какие уязвимые места...
И боль, начавшаяся где-то в фюзеляже,
Пронзает от кабины до хвоста.
Что, чёрт возьми, творится в этом мире?!
Не разглядеть мне сквозь огонь и дым.
Я не Шарли, я — Су-24,
И где таблички с именем моим?
Пике затянет... Головокруженье
Перемешает всё в калейдоскоп.
Мне не дано ни шанса на спасенье,
Я неизбежное встречаю прямо в лоб.
Земля обнимет, чтоб принять навеки,
Мой самописец пусть накроет мгла.
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла.

Будем помнить Героев!

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за рекомендацию! По возможности, обязательно посмотрю! Мне нравится смотреть подобные фильмы, которые рассказывают о героях, патриотах, людях - верных своему делу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Такие фильмы надо смотреть! Когда пошли заключительные титры все, кто был в кинозал стали аплодировать!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна.
    Думаю, что этот фильм очень зрелищный, патриотический... но очень тяжелый.
    Видеть жизнь конкретного человека на экране, зная, что он погиб всегда сложно.
    И если это исторические времени, как-то принимаешь это.
    Но, когда живы родители, дети, родные и близкие, когда этот человек оин из нас - это очень тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Актерская игра замечательная, весь фильм держит в напряжении. Но именно такие фильмы должны быть у нас! Это, пожалуй, следующий после "Офицеров"!

      Удалить
  3. Это, наверное, очень тяжёлый фильм. Я всегда уливаюсь слезами, когда смотрю подобные фильмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мы все переживали еще в 2015 году, когда был сбит наш самолет! В зале плакали все.

      Удалить
  4. Наташа, спасибо, обязательно посмотрю этот фильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Мы не пожалели, что пошли в выходной день смотреть этот фильм, а слезы до сих пор наворачиваются...

      Удалить