Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

среда, 18 июля 2018 г.

Кулинарная страничка-7, или Творожные колобки

Друзья!
Что вы обычно предпочитаете на завтрак? Бутерброд? Яичницу? Омлет? А попробуйте творожные колобки! Я уверена, что вы не пожалеете! Помните: "Колобок, колобок! По сусекам скребен, по амбару метён"
Для приготовления нам понадобится: 1 пачка творога (200 г), 3 ст.л. муки, 1 яйцо, 2 ст.л. сахара, 1/4 ч.л. соли, 2 ст.л. панировочных сухарей, ванилин, сахарная пудра, сметана.
Рецепт очень похож на рецепт для приготовления сырников, но здесь есть панировочные сухари!
Итак, творог, яйцо, соль, сахар, ванилин муку тщательно перемешать.

Из творожной массы скатать колобки, обвалять в панировочных сухарях и обжарить.

Перед подачей на стол посыпать сахарной пудрой. Завтрак готов!

 К творожным колобкам добавить сметану и чашку ароматного какао!

 Вкус необыкновенный, корочка у колобков хрустящая! (Вот для чего нужны панировочные сухари)

Приятного аппетита, друзья!
Ваше утро будет сказочным!

На кулинарных страницах можно познакомиться с рецептами:

24 комментария:

  1. Ничего себе!!!
    Наталия Викторовна, спасибо огромное за рецепт!
    Творог просто обожаю! Завтра обязательно это чудо сотворю. Только с чашечкой ароматного кофе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я думаю, что этот рецепт приживется у Вас! И совсем мало времени на приготовление уходит!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Спасибо за вкусный завтрак. Только у меня вопрос: а разве СОДУ добавлять не надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Рада Вас видеть в блоге! Соду я не добавляла! Попробуйте, я уверена, что Вам и Ивану понравится!

      Удалить
  3. Спасибо, Наталия Викторовна! Любим все из творога. Надо попробовать приготовить. А как красиво Вы подали завтрак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна! В отпуске есть время неспешно провести утро, насладиться завтраком, природой (даже если за окном нет солнышка, вчера был ливень и сегодня обещают дождь и грозы). Попробуйте, Вам понравятся эти колобки!

      Удалить
  4. Ох и вкуснота же, Наталия Викторовна! А начало-то какое заманущее и игривое, ну аки лиса))) Творог любим. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! А я только что была у Вас в гостях, рассматривала мозаичные панно! Буду рада, если Вам понравятся творожные колобки!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо! Я ваши конвертики из лаваша до сих пор делаю. Только у меня начинка совсем другая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я очень рада. А я заменила в начинке конвертиков зеленый лук на укроп и теперь у них совсем другой вкус!
      Я уверена, что и колобки Вам придутся по вкусу.

      Удалить
  6. Очень аппетитно! Спасибо за рецепт, Наталия Викторовна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Я рада, что Вы заглянули! Рецепт простой и времени займет мало, но очень вкусно!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Ням-няшечка! У меня как раз остался можайский творог, сейчас пойду приготовлю своим мальчишкам. Думаю, что и вечером колобки будут кстати! Не хочу ждать утра, очень понравился рецепт. Мы все-большие поклонники творога. Буду пробовать!
    Огромное спасибо за необычную творожную вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Хороший творог многое значит! И на ужин, конечно, колобки пойдут! Приятного аппетита!

      Удалить
    2. Наталия Викторовна, я приготовила. Объедение!!!
      Мы творожные хрустящие колобочки вкушали с черникой("живая", протёртая с сахаром). ВКУСНЯТИНА!
      Огромное спасибо!

      Удалить
    3. Ольга Николаевна, спасибо за отзыв! Я очень рада, что Вашей семье понравились творожные колобки!

      Удалить
  8. Наталия Викторовна, здравствуйте! Ой, как вкусненько, а меня называю "творожная душа" без творога я буду голодная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Я тоже люблю творог! Сырники, вареники, запеканку, колобки делаю часто.

      Удалить
  9. Наталия Викторовна, спасибо за рецепт! и я очень люблю творог! Правда очень похожи на сырники, но с сухарями просто вкуса не представляю!буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Витальевна! Рецепт похож, но вкус получается другой чем у сырников!

      Удалить
  10. Если в библиотечном блоге есть творожные колобки, значит, там всё в порядке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валентиновна! Рада видеть Вас в числе постоянных читателей!

      Удалить
  11. Слюнки потекли. Наталия Викторовна! Обязательно попробую приготовить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Я уверена, что Вам и Вашей дочурке понравится!

      Удалить