Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

суббота, 22 мая 2021 г.

Возле дома моего расцвела сирень давно, или Май-красавец!

Здравствуйте, друзья и читатели блога!

Возле дома моего
Расцвела сирень давно.
И нарциссы, и тюльпаны,
Даже марьи, да иваны.
На дворе весна-красна,
Мне теперь уж не до сна!
Лидия Рогачева

 Май не только красивый, но и трудный месяц-завершение учебного года! Мой 5-дневный марафон сбора учебников завершен! У 41 класса, почти 15000 учебников приняты, пересчитаны и уложены в книгохранилище до конца августа! Теперь можно вздохнуть и насладиться майской красотой! Погода у нас нормальная, +20. Вот что цветет у меня на приусадебном участке (в этом году гораздо позже обычного)













Тюльпаны, незабудки, сирень-цветут и радуют глаз уже давно,  а вот ландыши и ирисы только начинают распускаться!

А что у вас цветет? Как погода? Чем радует май?

8 комментариев:

  1. Наталия Викторовна, здравствуйте!
    Май-красавец... С этим не поспоришь. "Инстаграм" наполнен майскими красками.
    Вам спасибо за тюльпаны: очень их люблю. Сирень просто обожаю. Во дворе гимназии, где я работаю, сирени очень много. Запах...
    Спасибо за радость глазу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Очень захотелось порадовать майскими цветочными красками своих друзей и читателей! Запах от сирени с одной стороны дома, запах распускающихся ландышей-с другой! Это просто сказка!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Радость глазу и душе! Люблю цветущий сад - и тюльпаны, и первые весенние цветы! Красота! Хочется всё запечатлеть и поделиться эмоциями! Спасибо, что Вы несёте позитив в блогосферу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Именно этого я хотела! Позитив и краски мая! Жаль, что аромат нельзя передать!

      Удалить
  3. Наталия Викторовна, у нас тоже тюльпаны одни из первых расцветают. И еще нарциссы.
    А сирень вы домой принесли. И голова не болит от запаха?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Нарциссы у нас уже отцвели, тюльпаны скоро завершат свое цветение... Небольшой букет белой сирени дает легкий аромат- это волшебно!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна. От такой красоты голова кружится. У нас в этом году ОЧЕНЬ жаркий май, +30 и более. Нарциссы, тюльпаны, и моя любимая сирень уже отцвели. Вот-вот распустятся пионы. Май радует и удивляет нас разнообразием красок. Спасибо за радость глазу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Да, май в этом году у всех разный! У нас тюльпаны обычно к 9 мая цвели, а в этом году май холодный. Вот и цветут долго! А пионы, даже ранние, еще не распускаются...

      Удалить