Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

понедельник, 9 мая 2022 г.

"Лето, бабушка и я", или Читательский марафон "Отличная книга"

Здравствуйте, друзья и читатели блога!

Прочитана еще одна книга, определяющая временной отрезок, в рамках майской темы читательского марафона "Отличная книга" Тинатин Мжаванадзе " Лето, бабушка и я".

Тинатин Мжаванадзе – русскоязычная грузинская писательница, ЖЖ-блогер, филолог, журналист.  В детстве Тина была настоящим книжным "монстром", так что мама скупала в магазине все новинки, без оглядки на авторов и темы. Школу закончила с медалью. А становление гармоничной личности обеспечила любящая грузинская бабушка. О своем взрослении Тинатин рассказала в первой автобиографической книге "Лето, бабушка и я".

Очень уютная, светлая история девочки и её бабушки. Лето у бабушки - классический атрибут детства в СССР, удивительное время с забавными приключениями, невероятными проделками. С первых строк книга "Лето, бабушка и я" Тинатин Мжаванадзе захватывает и не отпускает даже после того, как ты перевернешь последнюю страничку. 

Бабушка Тины стала для неё вселенной. Кладезем мудрости, источником бесконечных примет, цитат, нравоучений. Она обожала свою бестолковую позднюю внучку, а если ругала и наказывала, то в этом было столько любви и нежности, что это и наказанием можно считать с натяжкой. Да, ей досталась самая лучшая в мире бабушка. Она знает всё на свете, умеет всё на свете. В этой книге очень тонко передан дух старого батумского дома, где прочны и нерушимы родственные связи, где царит атмосфера всеобщей, вселенской любви, где незыблемо уважение к старшим, где почитаемы традиции, где в одном доме переплелись и сроднились мусульманство и православие.  А тихие молитвы бабушки берегут девочку от зла, а заодно отводят от нее слезы, мигрени и сглаз.
Талант автора ставит читателя в центр произведения, заставляет переживать, радоваться и плакать вместе с шустрой маленькой Тиной. Описания героев в книги настолько яркие и реальные, что влюбляешься в них раз и навсегда. Читайте отличную книгу!

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна.
    Я тоже читала эту книгу - мне безумно понравилось.
    http://irinakun.blogspot.com/2021/10/blog-post_04.html#more
    Я даже приобрела её для своей библиотеки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Помню хорошие отзывы об этой книге. Вот и у меня дошла очередь до этой книги.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Наверное, все таки я не совсем поняла тему мая. В книге "Лето, бабушка и я" я не вижу, почему она по теме мая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Почему не поняли? Вы же читали "Был месяц май". А чем лето не время? Не временной отрезок?

      Удалить
    2. Наталия Викторовна, значит времена года тоже по теме мая?! Не знала. Спасибо, что подсказали.

      Удалить
    3. Главное читать хорошие книги, Ирина Михайловна!

      Удалить
  3. Наталия Викторовна, здравствуйте!
    Спасибо за отзыв об отличной книге!
    Когда я прочитала этот роман, то хотела тут же начать перечитывать. Всё было во время чтения: и смех, и слëзы.
    Действительно, отличная книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вот ориентируясь на отзывы участников марафона я и выбрала для чтения эту замечательную книгу! Спасибо Вам за отзыв и рекомендацию!

      Удалить