Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

вторник, 31 мая 2022 г.

Последний день мая, или День рождения Кота Матроскина!

 
Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

А вы знаете, что сегодня, 31 мая, день рождения Кота Матроскина?

«...Кот Матроскин подарками в этот день рождения остался недоволен. Все они были какие-то неправильные: то слишком обыкновенные, то наоборот, совершенно ненужные в обычной жизни.
А все дело в том, что Матроскин поторопился и выбрал себе не тот день...»
(Э. Успенский «День рождения кота Матроскина»)

ЧИТАТЬ "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ кота МАТРОСКИНА"

 
В честь дня рождения, давайте вспомним цитаты кота Матроскина и фразы о коте Матроскине:



1. Неправильно, ты, дядя Федор, бутерброд ешь...
2. Общественный труд для моей пользы - он объединяет!
3. А я ничего не буду выписывать - я экономить буду!
4. Дожили... мы его можно сказать на помойке нашли, помыли, отчистили от отчисток, а он нам «фиг-вамы» рисует. Ээх.. лучше бы дядя Фёдор вместо тебя черепаху завёл в коробочке.
5. Наконец-то мой любимый дядя Федор приехал! Теперь мы вдвое больше сена для нашей коровки запасем!
6. — А умываться как?
— А так! Надо меньше пачкаться!
7. По квитанции корова рыжая одна, брали мы ее одну по квитанции, сдавать будем одну, чтобы не нарушать отчетности (по поводу вопроса о теленке).
8. Не нужна нам заметка про мальчика! У нас и мальчика-то никакого нет, он у нас в городе живет...
9. Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!
10. — Говорил я этому охотнику: купи себе валенки! А он что: пошел и кеды купил — они, говорят, красивее.
— Это он не подумавши сделал. У нас зимой в кедах даже студенты не ходят.
11. — А какие у вас документы?
— Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
12. У него такой кот есть, тебе до него расти и расти.
13. Был бы у меня такой кот, я б может и не женился бы никогда...

В произведениях Э.Успенского о Простоквашине много и других замечательных фраз! Отгадайте!

12 комментариев:

  1. Поздравляю Кота Матроскина с Днём рождения! Мои пушистики присоединяются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я рада, что узнала о таком замечательном дне!

      Удалить
  2. У Матроскина есть определённый День рождения! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И есть повод напомнить о замечательных книгах, Людмила Фёдоровна!

      Удалить
  3. "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!" - это моя любимая цитата кота Матроскина.
    С днем рождения, Матроскин!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я люблю цитировать Матроскина. Раньше дети понимали мои слова, улыбались. Сейчас молчат( не читали, не смотрели, жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! К сожалению это так! И когда игры проводишь, в лучшем случае, знают мультфильм, а вот то, что книге не знаю совсем!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Надо же. У знаменитого кота Матроскина есть вполне себе официальный день рождения. И хоть не особо я его характер жалую, но в обаянии он не уступает никому)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Ну очень обаятельный кот!

      Удалить
  6. Наталия Викторовна, здравствуйте!
    Как люблю я героев Э.Успенского. Часто в 5-6-м классах даю на уроках русского языка отрывки из "Простоквашино" для отработки тех или иных тем.
    Кот Матроскин - удивительный кот. Цитаты все ушли в народ. Это поистине народный герой. Спасибо за прекрасный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами, Ольга Николаевна! Я тоже часто обращаюсь к "Простоквашино"

      Удалить