Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Осень-время читать интересные книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

среда, 24 июля 2024 г.

Книги — это окна в мир знаний и эмоций, или Жизнь никогда не станет скучной!

 Здравствуйте, друзья и читатели блога!  

Жизнь никогда не станет скучной и серой, пока человека окружают его любимые книги!

 Олег Рой

Книги — это окна в мир знаний и эмоций. Чтение является отличным способом для снятия стресса и улучшения психического состояния. Погружение в увлекательный сюжет позволяет отвлечься от повседневных забот, найти вдохновение и даже разобраться в собственных чувствах. Книги могут служить источником мотивации, вдохновляя на новые достижения и креативные идеи. Чтение способствует развитию эмпатии. Погружаясь в истории других людей, читатель может лучше понимать различные точки зрения и переживания, что помогает строить более толерантные и понимающие отношения как с окружающими, так и с самим собой. Книги становятся мостом, соединяющим нас с эмоциями и опытом, которые могут быть далеки от нашего собственного. Чтение формирует привычку к самообразованию. 
В мире, который постоянно меняется, способность учиться и адаптироваться становится ключевой для успеха. Книги открывают доступ к новым знаниям, технологиям и идеям. Чтение не только обогащает личный внутренний мир, но и активно влияет на нашу жизнь в социуме.
Я люблю читать, люблю рассказывать об интересных книгах. Лето-время, когда некогда скучать,  когда можно наслаждаться чтением. О всех прочитанных книгах я рассказываю здесь в блоге. Список прочитанных книг (с активными ссылками на мои отзывы) можно посмотреть во вкладке "Моя книжная полка"
Друзья, а вы любите читать книги? Вас можно назвать книголюбом? Проверьте!


А где вы берете книги для чтения? У вас есть домашняя библиотека?
В Туле можно записаться в библиотеки и брать книги там.
Это Региональный библиотечно-информационный комплекс, который включает в себя 3 библиотеки: областную научную библиотеку, областную детскую библиотеку и библиотеку для слепых. У РБИК есть сайт, где можно найти необходимую вам информацию https://tularlic.ru/
Также в Туле создана Тульская библиотечная система, которая включает 28 библиотек. Вся информация размещается на официальном сайте МУК ТБС https://tbclib.ru/
А еще можно стать участником буккроссинга-т.е. книговорота
В центральном парке им. П.П.Белоусова есть "Парк книг"


В Тульском кремле установлен "Книжный шкаф"

В Кремлевском сквере можно взять книгу для чтения



Есть в парках и Летние библиотеки, где под шелест листвы можно наслаждаться чтением.
В центральном парке им.П.П.Белоусова летняя библиотека размещена вот в таком домике

В Платоновском парке- в уютном и тихом уголке

Друзья, а у вас в городе есть такие места?

6 комментариев:

  1. В нашем городе, к сожалению, нет таких потрясающих книжных мест. Я тоже могу назвать себя книголюбом, но я знаю не всех победителей книжных премий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, конечно, вы книголюб, много читаете, рассказываете о книгах, регулярно посещаете библиотеки!

      Удалить
  2. Чтение - это прекрасно во всех отношениях! Твержу это всем, но увы, чтение уходит, не читают даже длинных сообщений. Мне признавалась одна моя ученица, отличница, между прочим, что видит мои сообщения на странице ВК, просто ставит лайк, а читать длинно не хочет. Мне так обидно: пространные сообщения никому не нужны... Сколько раз хотела бросить и свой блог, и даже свои каналы в Телеграмме. Однако есть отдельные люди, которые мне говорят: пожалуйста, веди, мы читаем. Этому я рада. Количество подписчиков очень бедное везде, пишу пространно, наверное, из-за этого, но не хочу опускаться окончательно до отдельных слов, иначе интеллект вообще скатится до первобытного состояния.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, это точно! Даже педагоги и те, кто раньше вёл блог, перестали читать сообщения и оставлять короткие отклики. По количеству просмотров блога у меня ничего не изменилось, читают также активно. Просто нужно регулярно писать сообщения. Не понимаю, почему те, кто вёл блоги их сами же забросили? У меня только количество комментариев уменьшилось.

      Удалить
    2. Вот о чем я и говорю: пространные сообщения никому не нужны. Ни мой блог, ни мои каналы никому не нужны, по большому счету. Свои путевые статьи я всё же пишу, потом к ним сама возвращаюсь или даю ссылки друзьям. Блог я начала вести в 2013 г., но за эти 11 дет количество подписчиков так и не перешло границу в 100 человек, хотя раньше не было никаких мессенджеров, с детьми работала через свой блог, активно писала комментарии на разные блоги. Ну значит неинтересно это всё большинству. Смотрю - у одного только фото. И всё. Подписчиков около 1000 или больше того, не помню уже. Не читают, и всё. Скучно им. Даже знаете, что я узнала? У нас с детьми из моего класса есть общий чат, куда я пишу всю информацию. Стараюсь это делать максимально кратко. Так они только первые 2-3 слова читают, а дальше им лень! Куда уж им до моего блога, например, с моими пространными объяснениями?
      Но я очень ценю дружбу с Вами и со всеми теми, с кем я вот так, онлайн, знакома уже несколько лет. Нет-нет да и вспомню про кого-нибудь. В водовороте школьных дел особо не о чем писать, читать никто, скорее всего, не будет, а мне жаль время на это тратить. Вот я и пишу теперь, в основном, ВК и Телеграмме.

      Удалить
    3. Светлана Николаевна, согласна, что читать длинные сообщения стали меньше все, и мы в том числе, читаем, чтобы получить информацию, а вот на размышления, рассуждения времени не хватает. А в ВКонтакте читают заголовок и фото смотрят только. Материалы, собранные в блоге за эти годы имеют огромную ценность, постоянно к ним обращаюсь, и не только я, смотрю по количеству просмотров и рейтингу популярности сообщений. Буду продолжать публикации в блоге!

      Удалить