Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Осень-время читать интересные книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

суббота, 20 июля 2024 г.

"Псоглавцы" А.Иванова, или Книга с моей полки

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Продолжаю с удовольствием читать книги любимых авторов. Среди них есть и Алексей Иванов. Роман "Псоглавцы". В аннотации написано, что это жанровый роман-ужастик про оборотней и "новая деревенская проза". Название и аннотация меня заинтересовали, решила почитать. Несмотря на то, что ужастики я не читаю, книга мне понравилась! Читала с большим интересом! Автор рассказывает как  трое московских парней приезжают в глухую вымирающую деревню Калитино с целью изучения одного артефакта - древней фрески Святого Христофора - человека с собачьей головой. Ранее он широко почитался в христианстве, но позже его образ был переработан и принял вид обычного человека. Юношам предстоит снять эту фреску и перевезти в музей, попутно собирая местный фольклор. Оказывается, что деревня, в которую приехали парни, в старину была раскольничьим скитом. 

Всеобщее падение нравов, алкоголизм и полное отсутствие перспектив в жизни - вот что такое деревня в глубинке. Во время пребывания в деревне героям предстоит не раз взаимодействовать с местным населением, что добавляет дополнительные трудности. Персонажи у автора получились достоверными и реалистичными. В книге есть все: и яркие персонажи, и любовная линия, и исторические отступления, и острый сюжет, и таинственные силы. Так что просто невозможно оторваться от чтения. 

Советую прочитать отличную книгу! 18+

4 комментария:

  1. Здорово, Наталия Викторовна! Интересная книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, я даже не ожидала, что книга мне так понравится!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна. У Иванова читала только "Пищеблок". Это ведь тот же автор? Честно говоря, сама бы, наверное, не потянулась к книге именно из-за обложки. Я яркий визуал, а обложка этой книги меня скорее отталкивает. Но "Пищеблок" мне понравился и Ваш отзыв завлекает читать книгу. Надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, автор тот же, "Пищеблок" мне тоже понравился, поэтому увидев в продаже эту книгу по доступной цене решила купить и почитать. Советую и Вам, думаю, что Вам тоже понравится)))

      Удалить