Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Осень-время читать интересные книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

вторник, 16 июля 2024 г.

Июль цветет благоухая, или Экватор лета

 Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Июль цветёт благоухая,
Стучит в такт летний метроном,
И середину приближая,
Встречает проливным дождём.
Андрей Юрич

Вот и экватор лета. Лето у нас в этом году, как и обещали, жаркое. Несколько недель дневная температура выше 30. Бывают и ливни, и грозы. Июль радует цветением самых разных цветов. Особенно красивы розы, лилии, лилейники, флоксы.
Фотографии цветов с  моего приусадебного участка.

Роза — символ совершенства,
Мудрости и чистоты.
Признано её главенство,
Средь цветочной пестроты.







Жарко солнце светит,
Грозы пронеслись,
Лилий многоцветья,
Краской взорвались.






Строен, ярок, ароматен,
Удивительно приятен,
Лепестки сложил в соцветье,
Удивляя долголетьем,
Вам знаком этот цветок-с?
Угадали! Это – флокс!








За что люблю я лето?
За то, что все его сюжеты
От тихих троп до небосвода
Живой пропитаны свободой.
Анна Опарина


Друзья, а как у вас лето жаркое?

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна. Какая палитра красок на Вашем участке! Глаз радуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, очень люблю яркие краски на приусадебном участке!

      Удалить
  2. Наталия Викторовна! Этим летом Сибирь стала Африкой. У нас стоит страшная жара второй месяц. Я мечтаю о дожде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, и у нас жарко. Ждем к концу недели небольшое снижение температуры до +26. Это нормальная для нас температура.

      Удалить
  3. Какие у вас прекрасные цветы! Я ухаживаю за цветами у нашего подъезда.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, я поражена вашими розами! Мне нравится сиреневая, как называется? У меня нет такого цвета. Лилейники тоже чудесные, яркие. Лето у нас тоже не плохое, бывают дни +29, сегодня +21. И дожди бывают, не все время со шлангом хожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Семеновна, я сама в восторге от роз. Сиреневая называется Клод Брассер. У Вас тоже очень красивые цветы!

      Удалить
  5. Здраствуйте, Наталия Викторовна! У нас на Урале лето в этом году тёплое. Даже в летней одежде удалось походить . Жаль, что я на работе, поэтому жару не ощущаю. Но с сегодняшнего дня я в отпуске! Ура!
    Безумно красивые у Вас цветы! Представляю, как это красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна, с началом отпуска Вас! Желаю, чтобы отпуск позволил отдохнуть, насладиться красотой, напитаться солнечным светом, заразиться оптимизмом!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Как люблю Ваши летние посты!
    Ваши цветы необыкновенно красивы!
    Лето - то время, когда нужно глазами есть красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Столько хочется рассказать и показать летом, но не успеваю! Как оно прекрасно-лето))) И отпуск, конечно)))

      Удалить