Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

воскресенье, 3 апреля 2022 г.

Читаем пьесы, или Читательский марафон "Отличная книга"

Здравствуйте, друзья и читатели блога!  

Апрель принес неожиданную тему для чтения в рамках марафона "Отличная книга". В этом месяце "Читаем пьесы". Я долго выбирала, что почитать такого, что я  не смотрела в кино или театре.
Клод Маньё "Блэз".  

Клод Маньё - французский драматург, сценарист и режиссёр. В 1954 году он поставил свою первую пьесу «Месье Мазюр». Комедия имела международный успех. Самая известная его пьеса — комедия «Оскар, недоразумение в трёх действиях». Она впервые была поставлена в Париже в 1958 году. Одноимённая экранизация в 1967 году с Луи де Фюнесом в главной роли достигла международной популярности. Комедия «Блэз» (1959) неоднократно ставилась на русском языке различными театрами и до сих пор не сходит со сцены (из Википедии)

Клод Маньё (Claude Magnier) — французский драматург, сценарист и режиссёр.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/author/554769-klod-manjo

 "Блэз". Комедия. Место действия - Франция, апрель месяц.

Главный герой пьесы-продавец щеток, в душе художник, аристократ по происхождению – Блэз де Амбрие идет на отчаянный шаг: на последние гроши снять шикарную квартиру, дать в ней обед в честь семьи бизнесмена Карлье, на дочери которого он готов жениться, ибо погряз в долгах, ссудах, кредитах.  Но сначала его подвела хозяйка дома, потом прислали не ту служанку, вино оказалось слишком дорогим, а курицу из ресторана не доставили вообще. И как герою выходить из всех этих ситуаций? Он ведь ждет невесту и надо произвести впечатление на нее и ее семью!
Сюжет веселый, местами наивный, читается легко. Советую отличную пьесу!

ЧИТАТЬ ПЬЕСУ ОНЛАЙН

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Имя автора мне не знакомо. Будем заполнять пробел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Мне пьеса понравилась, легкая, позитивная.

      Удалить
  2. Как интересно, Наталия Викторовна! Конечно, пьесы труднее читать, но они в общем небольшого размера. Я тоже скоро начну опубликовывать отзывы о прочитанных пьесах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Эта пьеса читалась легко, комедия!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Не знала этого автора. Надо познакомиться с его произведениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! И для меня этот автор открытие. Но мне понравился! Советую почитать!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна.
    Почему-то в роли этого Блэз де Амбрие представила Луи де Фюнеса.
    Только он может негодовать и мгновенно менять выражение лица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! А у меня совсем другой образ сложился.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Вот именно на подобные комедии согласился бы мой муж сходить в театр. Наверно, какие-то театры ставили пьесу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Да, я посмотрела, у нас в Туле идет в одном театре, обязательно схожу!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Пьеса обещает быть интересной. Пожалуй, прочту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я рада, что рассказала о хорошей пьесе и вызвала у Вас интерес!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Люблю весёлые пьесы! Прочитанная Вами пьеса и Ваш отзыв о ней убеждают меня, что очень много драматических произведений, достойных внимания.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, много интересных пьес, Ольга Николаевна! Но вот читать их непривычно...

      Удалить