Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

среда, 20 апреля 2022 г.

МЮЗИКЛ-ШОУ, или Люблю театр!


Здравствуйте, друзья и читатели блога!

В воскресенье я была в театре! Несмотря на то, что Тула-город театральный, у нас 5 театров: Тульский академический театр драмы, Камерный драматический театр, Театр "Эрмитаж", Театр юного зрителя, Театр кукол, туляки с большим интересом ходят на гастрольные спектакли, особенно музыкальных театров! В этот раз в рамках проекта "Большие Гастроли. РФ" наш Тульский академический театр драмы на неделю уехал в Волгоград, а мы встречали  Волгоградский музыкальный театр. 

На концерте Волгоградского музыкального театра "МЮЗИКЛ-ШОУ" в стенах Тульского академического театра драмы был аншлаг!


Большой интерес у туляков вызвал этот своеобразный экскурс по страницам зарубежных и отечественных мюзиклов, начиная с первой половины XX века, заканчивая нашими днями.
Мюзикл (англ. Musical) — музыкально-театральный сценический жанр, произведение и представление, сочетающее в себе не только музыкальное, драматическое, хореографическое, но и оперное искусства.
Ввиду большого жанрового сходства с опереттой, мюзикл как отдельный жанр театрального искусства долгое время не признавался, однако на протяжении своего существования он сформировал свои особенности, которые отличают его от других жанров музыки.

Первое действие «МЮЗИКЛ-ШОУ» состояло из номеров зарубежных музыкальных произведений: «Весь этот джаз» из мюзикла «Чикаго», дуэт Кристины и Призрака – из «Призрака оперы», «Думать о невозможном» из «Моцарта», «Моя прекрасная леди», «Кошки» и других произведений. 

Само слово „мюзикл“в России долгое время не использовали, называли этот жанр музыкальной сказкой, музыкальным спектаклем или фильмом. На концерте, во  втором действии,  были представлены  номера из отечественных мюзиклов:  "Веселые ребята", композиция «Молодёжная» из «Волга-Волга», "Алые паруса", "12 стульев" и многие другие произведения. После концерта зрители долго аплодировали и не отпускали артистов со сцены! МЮЗИКЛ-ШОУ очень понравился! Настроение было великолепным!


Друзья, а вам нравятся мюзиклы? Какие нравятся больше российские или зарубежные?

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Вы вновь в искусстве! Как это замечательно! Я на мюзиклы не ходила, поэтому затрудняюсь ответить, нравятся они мне или нет. Но с интересом побывала бы на таком мероприятии, надо проверить: по душе мне такие спектакли или нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Мне очень понравился концерт с фрагментами мюзиклов. Будем ждать, когда волгоградцы приедут к нам снова, чтобы посмотреть их мюзиклы!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Очень интересно! Мы молодец, что даже мюзиклы посещаете! В театре я не была давно, а так хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Театр, да еще музыкальный-это праздник души! даже плохая погода не могла помешать!

      Удалить
  3. Наталия Викторовна, вы молодец, что часто ходите в театр! Если бы в нашем городе был театр, я бы ходила тоже часто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я знаю, что Вы любите театр! Я с удовольствием хожу в театры!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Я ооочень редко бываю в театре, а Вы молодец, что бываете там часто, ведь это такой заряд интеллектуального и творческого позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! У нас хорошие театры с интересными постановками, да еще приезжают на гастроли. Ну как тут не сходить?

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Мюзиклы не посещала, но, думаю, мне бы понравилось. Спасибо, что поделились своими впечатлениями и хорошим настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Мюзиклы и у нас не часто бывают, а тут такая возможность! Мне понравилось!

      Удалить
  6. Когда в Минске училась, мы часто бегали в театр оперетты. Люблю больше, чем оперу. всё-таки мажорный настрой мне ближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Очень люблю Белорусский музыкальный театр, был у нас на гастролях в январе, конечно, я была на их музыкальных спектаклях!

      Удалить