Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

четверг, 17 февраля 2022 г.

"Сладкая соль Босфора", или Читательский марафон "Отличная книга"

Здравствуйте, друзья и читатели блога!

Во "вкусной теме" читательского марафона "Отличная книга" познакомилась с творческом автора Эльчина Сафарли. "Сладкая соль Босфора"-новая книга в моей домашней библиотеке.

Эльчин Сафарли - современный азербайджанский писатель, пишет на русском языке, профессиональный журналист, лауреат ряда молодежных литературных конкурсов. С 12 лет публиковался в молодежных газетах под псевдонимом, сочиняя небольшие пронзительные истории прямо за школьной партой. С 16 лет работает в печатных СМИ, поступив в Международный Университет Азербайджана при UNESCO на журналистский факультет. Последние несколько лет занимался тележурналистикой.

"Сладкая соль Босфора" - это калейдоскоп жизненных историй, в каждой новой главе рассказывается о жизни разных людей: о любимой девушке, маме, бабушке, дедушке, старушке, сослуживицы и других. 

Тронула судьба девушки, которую природа лишила возможности говорить, но наделила  особыми даром видеть окружающий мир. Она прекрасно рисует, учится в специальном колледже и, возможно, когда-нибудь станет выдающейся художницей. Даже о судьбе своей собаки и дворовой кошки автор  рассказывает с любовью. Я бы не сказала, что это художественное произведение. Книга очень отличается от обычных любовных романов, в ней описана не выдуманная история, а самая настоящая. И эта искренность подкупает. Главная идея книги - нельзя отчаиваться и терять веру в любовь, нужно обязательно верить в исполнение мечты,  идти к ней. У Эльчина Сафарли свой неповторимый стиль написания - читаешь и кажется, что лучший друг рассказывает тебе про общих знакомых.  А прогулки по берегу,  разговоры с Босфором-всё это увлекает и долго не отпускает.  А еще - автор  вкусно описывает турецкие блюда, и не только приготовление, но и выбор продуктов на рынках Стамбула.  Читайте отличную книгу!
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я хотела почитать эту книгу, но, к сожалению, не нашла нигде. Я читала у Сафарли "Дом, в котором горит свет".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Да, я помню Ваш отзыв на книгу Сафарли!

      Удалить
    2. Наталия Викторовна, почему-то в аннотации было написано, что Сафарли турецкий писатель. Я была уверена, что он турок, пока не прочитала ваш пост.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я всегда знакомлюсь с биографией новых для меня писателей и рассказываю в сообщении.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Мне очень нравится творчество Эльчина Сафарли, его книги отличает душевность, человечность, философия жизни и неспешность. В эти книги хочется спрятаться, повествование укутывает, согревает, успокаивает. Именно эту книгу я ещё не читала, но вижу, что эффект от её чтения у Вас такой же, как у меня от чтения других его книг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Всё так как Вы написали про книги Сафарли! Почитаю еще что-нибудь из его творчества!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна.
    Спасибо, что ознакомили с такой интересной книгой.
    Добавляю в список для чтения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! В планах прочитать еще одну книгу Сафарли по теме февраля!

      Удалить
    2. У Сафарли по теме февраля есть книга "Рецепты счастья". Я пыталась найти эту книгу в библиотеках и книжном магазине, но не смогла. Но в Интернете написано, что в книге, действительно, много кулинарных рецептов.

      Удалить
    3. Да, Ирина Михайловна, в этой книге много кулинарных рецептов. Именно ее я сейчас и читаю! Купила в книжном магазине системы "Читай-город"

      Удалить
    4. Я один раз была в таком магазине в г.Кемерово, когда с братом ездили летом к тёте в гости. У нас в Полысаево такого магазина нет.

      Удалить
    5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У нас в городе 3 торговых марки книжных магазинов, так, что выбор есть. Я ещё пользуюсь интернет-магазинами, там бывают скидки, а то ведь цены на книги зашкаливают!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Мне давно нравятся книги этого автора, но про соль Босфора ещё не читала. Если смогу её скачать в электронную книгу, обязательно почитаю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Видела, что Вы уже вовсю осваиваете и используете подарки! Молодец!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Новый для меня автор. Судя по Вашему отзыву и комментариям, его книги стоит прочитать. Буду обращать внимание на эту фамилию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Очень своеобразные книги с этого автора. Но интересно!.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Какие интересные книги открываем мы во время марафона. Мне кажется, некоторые и не обратили бы внимания, а вот прочитали Ваш отзыв - хочется тут же начать чтение.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Всё это благодаря Вам и Вашему марафону! Я очень рада, что стада его участником!

      Удалить