Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

понедельник, 3 января 2022 г.

Малиновый звон, или Читательский марафон "Отличная книга"

Здравствуйте, друзья и читатели блога!

Уверена, что у всех любителей чтения есть книги, которые особенно нравятся, есть авторы, чьи книги предпочитают читать, а есть просто любимые книги. Вот такая книга есть и у меня! С удовольствием начала новый год вместе с ней! Перечитала. А название-то какое, вы только вслушайтесь! "Малиновый звон"! Именно такое впечатление остается от прочтения этой книги Юрия Збанацкого.

Принимая участие в читательском марафоне "Отличная книга" я для себя решила, что буду читать не только современные книги, но и книги советского периода, те, что есть в моей домашней библиотеке, которые не были прочитаны и те, которые захочется перечитать.


Юрий Збанацкий-советский писатель, командир партизанского соединения, Герой Советского Союза, член Союза писателей СССР. Работал учителем, директором школы, заведующим районным отделом народного образования, редактором районной газеты. Первые произведения опубликованы в 1944 году (из Википедии).

Роман "Малиновый звон" посвящен становлению советской школы в конце 30-х годов. Действие происходит в украинской деревне, главные персонажи-учителя, ученики, работники отдела образования. С первых строк роман захватывает и увлекает. А слова звучат "малиново"!

"Школа моя! Радость моя! Неузнаваемой сделали тебя годы, но живешь ты в памяти моей все та же, какою я впервые тебя увидел в далекий тридцать шестой год, когда ступил на твой порог еще молодым зеленым учителем. Ты живешь и будешь жить всегда в сердце, как свидетельница моей неповторимой юности"

Яркие образы Тараса Демидовича Залужного-директора школы, Деда Хомы, учителей, деревенского врача, отдельных учеников так образно прописаны, что переживаешь за каждого! А какое восхитительное описание природы в романе!  Работа, преодоление трудностей, любовь, маленькие и большие победы, взаимоотношения с коллегами, начальством, учениками. Всё очень гармонично! Я рада, что в моей домашней библиотеке есть эта ОТЛИЧНАЯ книга! 

12 комментариев:

  1. Наталия Викторовна, здравствуйте!
    Удивительно название! Такое красивое!
    После того, как увидела, что Вы выбрали для чтения эту книгу, зашла в любимую социальную сеть книголюбов LiveLib. НИ ОДНОГО ОТЗЫВА! Так что Вы можете быть первой, кто опубликуеь свой отзыв на эту интересную повесть.
    Спасибо Вам за отзыв!
    Спасибо, что рассказываете о книгах, которые, увы, не переиздаются.
    А я очень люблю читать книги про школу и смотреть кино о школе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я посмотрела, что нет и в электронном виде этой книги, а жаль! Правда, есть в букенисте, можно купить через OZON. А отзывы в интернете есть на эту замечательную книгу и такие восторженные.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Тоже искала электронный вариант, не нашла. Название действительно очень красивое. Люблю читать такие произведения. Спасибо за ОТЛИЧНУЮ КНИГУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Фёдоровна! К сожалению, нет электронного варианта, а мне так хотелось, чтобы мои друзья прочитали отличную книгу!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна.
    Да, вот это тот случай, который развенчивает миф о том, что "в интернете всё есть"
    А вот этой книги как раз и нет.
    Если кто найдёт, прошу поделиться ссылкой.
    Надо будет обратиться в библиотеку, хотя не уверена, что есть такая книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я и сама искала ссылку на книгу, даже расстроилась, что не нашла. Вам она тоже бы понравилась!

      Удалить
  4. С наступившим Новым годом, Наталия!
    Книга интересная и конечно, эта тема вам близка и понятна. Здоровья и претворения всех ваших грандиозных планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Спасибо! Мне нравится не только сюжет, но и красивая речь писателя.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Я думаю, что и мне эта повесть бы пришлась по вкусу. Очень люблю книги советского периода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Как мне жаль, что книги нет в электронном варианте. Хорошие книги были и будут во все времена!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Эту книгу хочется читать даже из-за названия! Красиво звучит - "Малиновый звон"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Название очень красивое, когда-то эту книгу в домашнюю библиотеку купила мама и советовала мне ее прочитать.

      Удалить