Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

четверг, 16 декабря 2021 г.

Зимний сон Малинки, или Читательский марафон "Отличная книга"

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Всё меньше дней остается до Нового года, а значит, что хочется еще больше верить в чудеса. И книга Янины Логвин "Зимний сон Малинки" нам в этом поможет.

Янина Логвин - автор молодежных и современных любовных романов. Публиковаться начала с 2016 года. В 2020 году вышел в свет роман "Зимний сон Малинки". 

 Главная героиня романа Маша Малинкина - молодая женщина, на долю которой выпадает немало трудностей: ранняя беременность, расставание с первой школьной любовью, воспитание малышей-двойняшек, да еще и работу нужно новую искать, а уж о личной жизни только во сне и мечтается. Маша смотрит в лицо трудностям, прикладывает все свои силы на их преодоление, верит в счастье и любовь. 

"Итак, зовут меня Маша Малинкина и живу я в обычном спальном районе крупного областного центра в заурядной маленькой двушке. Мне двадцать четыре года, у меня нет мужа, уже нет работы, но зато есть двое чудесных детей пяти лет. Двойняшки Лешка и Дашка. И знаете, такие у меня карапузы хорошие, вот всем на зависть, что никого мне больше не нужно. Хватит, обожглась. Да так, что до сих пор полыхает. Точнее, чувств-то давно нет, один пепел, а вот жизненный урок остался."

Это нежная и легкая история может показаться простой, но все же в ней есть то, что может тронуть сердце. Любовь сквозь время, две сильные личности, которые забыли прошлое и построили свое счастье в настоящем. Уютная, домашняя и теплая книга, пропитанная  романтикой, нежностью и чувственностью. Советую прочитать отличную книгу! (16+)

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН

6 комментариев:

  1. Наталия Викторовна, спасибо огромное за ссылку - начала читать - оторваться не могу.
    Очень интересная история.
    бегу читать дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Книга мне понравилась и рада, что теперь она есть в домашней библиотеке.

      Удалить
  2. Какая чудесная книга! Я не могу читать онлайн. Сразу высокое давление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, здоровье дороже, Ирина Михайловна! Я читаю в бумажном варианте, купила в интернет-магазине.

      Удалить
  3. Наталия Викторовна, здравствуйте!
    Одно дело - марафон идёт, и мы читаем, подбирая книги самостоятельно.
    Другое дело - мы читаем книги по отзывам участников марафона.
    И вот второе для меня важнее.
    Спасибо Вам за отзыв!
    Книга лёгкая, трогательная. Уже скачала себе электронный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Согласна с Вами, читать книги по отзывам участников ЧМ-это здОрово! Желаю Вам приятного чтения!

      Удалить