Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

понедельник, 27 декабря 2021 г.

Рождество, или Пасынки судьбы: читательский марафон "Отличная книга"

Здравствуйте, друзья и читатели блога!
Конец декабря-время чудес, время волшебных историй. Все мы в ожидании чудесных праздников-Нового года и Рождества. 
В рамках читательского марафона "Отличная книга" был прочитан роман Олега Роя "Рождество, или Пасынки судьбы"

Олег Рой-писатель, сценарист, продюсер, общественный деятель. Ещe в детстве мечтал стать учителем, работал по специальности и даже был директором школы-интерната. Но однажды принял решение круто изменить жизнь и уехал в Швейцарию. Там он прожил 11 лет и занялся литературой. По возвращении стал ведущим автором издательства «Эксмо», которое с тех пор выпускает его книги, предназначенные для всей семьи. Олег Рой является лауреатом ряда литературных премий. За 27 лет успешной писательской карьеры автором было написано более 60 романов для взрослых в различных жанрах: сентиментальная проза, психологический триллер, фантастика.


Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/author/213053-oleg-roj

"Рождество, или Пасынки судьбы" -романтичная история, произошедшая накануне праздника. Красивая сказка о любви прекрасного Ангела–хранителя и его подопечной. О волшебных фонариках,  о добре и зле, о настоящей любви и дружбе. 

Прекрасный ангел со странным именем Апрель ищет на земле свою подопечную уже многие годы и уже почти отчаялся, близиться Рождество, а ее все нет. Их встреча происходит неожиданно. Настя-обычная девчонка, которая мечтает о сцене, славе, роскошной жизни, деньгах и богатом женихе. Но не смотря на приземленные желания-сердце Насти искреннее, а душа чиста. Обрадованный Апрель готов пойти на все, чтобы исполнить все заветные мечты девушки, даже пожертвовать собственной жизнью, ради ее счастья. 

"– Да, тебе это трудно будет понять. Но так получилось… Я ухожу навсегда. И прошу тебя только об одном…– Но я не хочу, чтобы ты уходил! – перебила его девушка. – Я хочу, чтобы ты все время был со мной. С тех пор как ты появился, вся моя жизнь просто перевернулась! За все мои девятнадцать лет в ней не было стольких событий и столько радости, сколько за эти сутки!."

Друзья! Давайте верить в чудеса и читать отличные книги! 

ЧИТАТЬ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ КНИГИ

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я читала многое у Олега Роя. Эту книгу тоже читала. Интересная рождественская история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Пусть будет таких рождественских историй как можно больше, пусть люди будут добрее.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я поначалу очень увлеклась книгами Роя, а потом разочаровалась: уж очень он увлёкся мистикой. Эту книгу не читала, надеюсь, что она больше напоминает рождественскую сказку, а не мистическую историю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Это хорошая рождественская история, мистики здесь нет. Мне тоже нравятся его первые книги.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Я так и не добралась до книг Роя, но ожидала от него другого, мне казалось, что такие сказочные истории не его стиль. Представлялось мне, что он пишет серьёзные произведения. Может я путаю, а может в этой книге какой-то очень глубокий смысл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! У Роя много разных произведений. Есть и сказочные серии. Но мне больше нравятся его серьёзные романы. А для сегодняшних дней хороша эта рождественская история.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Иногда полезно отвлечься от серьёзной литературы. Эта книга Олега Роя, как сказка для взрослых про рождественское чудо. В Рождество мы все верим в чудеса. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Согласна с Вами. Сейчас как раз время для сказок и чудес!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Когда писательская звезда Олега Роя только зажглась на российском небосклоне читала его много. Потом его склонность доводить своих героев до края и проводить их через тяжелые жизненные испытания стали меня напрягать. Хотя его "Пёрышко" очень люблю.
    Эту книгу не читала. Но сейчас так хочется сказки, что эта история вполне может "зайти".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Я тоже прочитала много книг Олега Роя. Эта была непрочитана, вот и подошло её время, время чудес и сказок!

      Удалить