Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Осень-время читать интересные книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

среда, 14 августа 2024 г.

"Совдетство-2: Пионерская ночь" Ю.Полякова, или Книга с моей полки

 Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Несколько лет назад я прочитала книгу Юрия Полякова "Совдетство", а недавно я узнала, что есть продолжение "Совдетство-2: Пионерская ночь". Решила прочитать, чтобы снова оказаться в своем советском детстве. В книгу вошли три повести: "Природа шепчет", "Селищи и Шатрищи" и "Пионерская ночь". Действие происходит в далеком 1968 году. Главный герой книги все тот же шестиклассник Юра Полуяков по прозвищу Псцыроха. В первой повести автор рассказывает о майской семейной вылазке на природу в Измайловский парк во время которой  с "неродным" дедом Юрки случилось несчастье. 
Во второй повести рассказывается о поездке Юрки на Волгу, в деревню Селищи,  в родные места его "неродного" деда Жоржика. Полная загадочных неожиданностей и таинственных приключений деревенская жизнь-вот где впечатлений на год вперёд.

В третьей повести рассказывается об отдыхе Юрки в пионерском лагере "Дружба" на берегу подмосковной реки Рожайки, куда он приезжает уже не первый год приезжает. Автор представляет нам много ярких, смешных, а  иногда грустных,  историй о дружбе и первой любви, о верности и предательстве. Вместе с мальчиком мы проживаем всю смену от  приезда до  последней "королевской" ночи.

Книга мне понравилась: живой язык, блестящий юмор, точные мелкие подробности тех лет. Автор умело передает атмосферу и дух того времени.  Советую прочитать! 16+

6 комментариев:

  1. Наталия Викторовна, здравствуйте!
    Восхищаюсь Вашим скорочтением!
    Вы читаете такие интересные книги!
    "Совдетство" есть в моей библиотеке. Дойдут, конечно, руки.
    Спасибо Вам!
    Вы для меня стали настоящим компасом в мире книг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо! Читала я всегда много, а вот делиться впечатлениями о прочитанном стала благодаря Вам!

      Удалить
  2. Наталия Викторовна, вторая часть, как я понимаю, не хуже. Значит, надо читать) Спасибо за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, читала с удовольствием. Есть и третья книга, по я пока сделаю перерыв, почитаю что-нибудь другое.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Вы читаете отличные книги!

    ОтветитьУдалить