Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Осень-время читать интересные книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

вторник, 6 августа 2024 г.

"Вонгозеро" Я.Вагнер, или Книга с моей полки

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 
Прочитала удивительную книгу Яны Вагнер "Вонгозеро". На полтора дня были отложены все дела и объявлены "Дни чтения". Давно я так не читала))) когда просто невозможно оторваться... 
Автор для меня новый. Яна Вагнер — блогер, российская писательница. Первая публикация появилась в 2010 году в сборнике «Лисья честность». Известность ей принес дебютный роман-антиутопия «Вонгозеро», опубликованный в 2011 году. Он вошел в список номинантов литературных премий «НОС» и «Национальный бестселлер», стал финалистом «Prix Bob Morane 2015». В 2019 году по нему был снят сериал — «Эпидемия».

Удивительно, что роман написан в 2011 году, но в нем четко просматриваются события эпидемии коронавируса 2020-2021 г. В сюжете рассказывается о том, что в России распространился неизвестный вирус, который убивает огромное количество людей.
 И вот уже закрыта Москва. Кругом всё перекрыто на въезд и выезд. Семья главных героев - жена с 16-летним ребенком от первого брака - Аня и ее муж Сергей-живут за городом. Неизвестно, что бы случилось с ними, если бы к ним не приехал отец мужа и не разъяснил, что нужно срочно, пока не поздно, убегать в местность, где вероятность встретить людей ничтожно мала. Тайга и тундра не очень подходят – туда из Москвы на машине быстро не доберешься, поэтому было выбрано озеро в Карелии – Вонгозеро, где на острове есть небольшой охотничий домик. Волею случая к ним присоединяются соседи и первая жена Сергея с ребенком. Атмосфера очень напряженная, написано так, что чувствуешь себя одним из них. Смогут ли герои добраться до этого домика? Не заразятся ли жутким вирусом, не убьют ли их по дороге? И безопасно ли там, куда они едут? Книга захватывает с первых страниц, хочется читать, чтобы узнать, что же дальше, как справятся с трудностями все эти люди. Пересказывать сюжет не буду. Скажу только, что этот роман-катастрофа произвел на меня огромное впечатление. Советую прочитать 16+

А я начинаю читать продолжение этого романа...

6 комментариев:

  1. Наталия Викторовна, спасибо за рекомендацию. Как всегда, по делу и увлекательно. Дочитываю текущую и берусь за эту книгу с продолжением, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, я уверена, что Вам понравится. А я опять отложила все домашние дела ( пока есть такая возможность, а то отпуск подходит к завершению)

      Удалить
  2. Спасибо, Наталия Викторовна, за интересный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, советую обратить внимание на эту книгу и на этого автора!

      Удалить
  3. Наталия Викторовна, здравствуйте!
    Спасибо за отзыв о романе Я.Вагнер!
    Тут же хочется бежать и читать))

    Но сейчас я читаю не менее интересную книгу. И если именно Вы её не читали, то очень рекомендую. Вы часто бываете в Ясной Поляне. Читаю книгу о Софье Андреевне Берс. Я оторваться не могу, но при этом и читать быстро не получается. Пропускаю через себя жизнь этой удивительной женщины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за рекомендацию, Ольга Николаевна. Обязательно почитаю!

      Удалить