Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

вторник, 26 декабря 2023 г.

"Все цветы Парижа" С.Джио, или Читательский марафон "Отличная книга"

 Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Завершается четвертый месяц  читательского марафона "Отличная книга". В декабре я читаю книгу по теме "Я живу на планете Земля". Сара Джио "Все цветы Парижа". Все книги Сары Джио пропитаны любовью, испытаниями и надеждой на будущее. В этой истории снова переплетения прошлого и настоящего. Сюжет романа "Все цветы Парижа" объединяет в себе два времени и две судьбы: Силены во времена Второй мировой войны и Каролины в наши дни.  Невероятным образом истории этих женщин - Каролины и Селины - оказываются связаны. 

Каролина и Селина - обе пережили утрату дорогих, близких и любимых людей.  Интрига начинается с момента, когда Каролина нашла в своей квартире старые письма.  Кому принадлежат эти письма? Почему именно Каролина оказалась в этой квартире? 

В этой книге есть и отчаянная материнская любовь, и боль потери, и страстная любовь, и жгучая ненависть, и рождение, и смерть. Полное и сильное произведение со своими тайнами, разгадки которых читатель найдет лишь на последних страницах книги. 

Читайте отличную книгу 16+

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН




8 комментариев:

  1. Наталия Викторовна, добрый день! Мне очень нравятся книги Сары Джио! А познакомила меня с творчеством этой писательницы Ирина Полещенко (блог "Волшебный фонарик"). Пока читаешь книгу, сопереживаешь героям и проникаешься к ним какой-то особенной любовью. Пост замечательный !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отклик, Светлана Владимировна! Очень рада Вам. Мне тоже нравятся книги Сары Джио.

      Удалить
  2. Наталия Викторовна, здравствуйте! Спасибо за книгу. Сюжетная история захватила с первой главы. Читаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия Викторовна! Я читала эту книгу. Интересная, как и все книги Сары Джио! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что Вы читали эту книгу, Ирина Михайловна! Действительно, все книги у Сары Джио интересные!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Женские романы Сары Джио находят своего читателя.
    Почему бы не отдохнуть за этим романом?
    Спасибо за отзыв!
    Я пока читала только "Ежевичную зиму" (4 года назад):
    https://olgagolubeva.blogspot.com/2020/01/5-16.html.
    Но, следуя Вашим отзывам, возьму на заметку и это произведение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, я читала несколько романов Сары Джио, а вот до "Ежевичной зимы" пока не добралась, хотя отзыв Ваш читала, ещё всё впереди!

      Удалить