Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

понедельник, 25 декабря 2023 г.

Как флешмоб стал Всероссийским, или Моя статья в журнале!


 Здравствуйте, друзья и читатели блога!

Год завершается приятными событиями! В журнале "Школьная библиотека" Ассоциации школьных библиотек русского мира (РШБА) № 11, 2023 г. опубликована моя статья "Мастер-класс "Книжная подружка", или Всероссийский флешмоб школьных библиотекарей". В ней я рассказываю о флешмобе, который предложила организовать коллегам в Международный месячник школьных библиотек-2023. Приятно, что его поддержали не  только мои коллеги из Тулы, но и из разных регионов нашей Родины! Флешмоб заметили в РШБА. Спасибо главному редактору журнала, президенту РШБА Татьяне Дмитриевне Жуковой!







10 комментариев:

  1. Наталия Викторовна, поздравляю! Это замечательный подарок к Новому году и признание Вашего профессионализма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Сергеевна! Радостно, что флешмоб приобрёл широкую географию и приятно, что опубликовали этот материал

      Удалить
  2. Наталия Викторовна, я присоединяюсь к поздравлениям и от души радуюсь за Вас! Это заслуженно! Замечательный подарок к Новому Году и Вам, и всем нам, читателям Вашего блога. Вы большие молодцы, всё успеваете и как я всегда говорю - "держите руку на пульсе времени"! ЗдОрово! Очень приятная новость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, уважаемая Людмила Борисовна! Я от всей души поздравляю вас с наступающим Новым годом, здоровья, радости, успехов!

      Удалить
  3. Наталия Викторовна, поздравляю! Когда вместе собираются развивающиеся, ищущие и целеустремленные профессионалы своего дела - библиотекари, создается особый потенциал. И эта энергия делает наших юных читателей лучше и добрее.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, дорогая Наталия Викторовна!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия Викторовна, ПОЗДРАВЛЯЮ Вас с публикацией!
    Это ПРЕКРАСНОЕ подтверждение Вашего профессионализма!
    Вы ПРОФЕССИОНАЛ!
    Горжусь знакомством с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за добрые слова и высокую оценку. Я тоже всегда рада общению с Вами!

      Удалить