Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

понедельник, 13 июня 2022 г.

"Ботаники не сдаются", или Читательский марафон "Летняя азбука"

 Здравствуйте, друзья и читатели блога!

Лето всё активнее вступает в свои права, температура воздуха перешла, наконец-то, отметку +25, а у любителей чтения набирает обороты читательский марафон "Летняя азбука". Сегодня мой отзыв будет представлять в азбуке букву "Л". Итак, Логвин Янина "Ботаники не сдаются". Книгу этого автора, "Зимний сон Малинки", я уже читала в рамках  марафона "Отличная книга" Отзыв можно посмотреть здесь. 

И вот снова сентиментальный роман. На этот раз главные персонажи-студенты Катя и Ваня. Катя -  вундеркинд с феноменальной памятью, высокой работоспособностью и масштабным интеллектом. Катю Уфимцеву ценят преподаватели.

 У нее огромные очки,  а еще клетчатая рубашка и джинсовый комбинезон - и перед вами типичный ботаник. "Я шагала по коридору учебного корпуса своего факультета, пробираясь сквозь лес студентов, и просто рычала от злости. Очень свирепо и зло! Про себя, конечно, рычала, потому что ботаники, как я, не могут рычать вслух. У нормальных людей это вызывает смех. Почему, спросите вы? Да потому что «ботаник обыкновенный» не живет эмоциями, он живет пространственно-временными кодами, алгоритмами, графиками и функциями. Является существом усредненного рода, а следовательно и подобных эмоций выражать не может."

"-Так ты целовалась с кем-нибудь, Уфимцева? Не говоря уже о большем? Разреши наш спор. Помогла тебе твоя хваленая наука завоевать хоть одного парня? Что-то мы не заметили, чтобы сегодня хоть один воодушевился. Хотя ты, бедняжка, наверняка так старалась. А, может, ты и не влюблялась никогда?"

Катя (она же Умка), подслушав, что о ней говорят однокурсницы, решает утереть им нос и доказать, что её наука поможет ей влюбить в себя самого популярного парня на курсе. И заключает с ними пари. А они выбирают для нее не рядового парня, а красавца и любимца многих студенток-Ваню Воробышка. Удастся ли Кате, используя науку, добиться торжества справедливости над заносчивыми и наглыми? Узнаете, прочитав книгу Янины Логвин "Ботаники не сдаются" о романтической истории. 

Читается  очень легко, захватывает с первых строк. В романе присутствуют и нежные чувства, и обиды,  и предательства. На первый взгляд это явно надуманный сюжет, хотя как раз такие споры и провокации часто случаются в жизни.  Советую прочитать! А я обязательно буду еще читать книги Янины Логвин! Интересно и увлекательно!

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Ох уж эти пари! Прочитав Ваш отзыв, вспомнила любимый кинофильм "Девчата".
    Спасибо за отзыв! Книга, видимо, лёгкая и интересная.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Читала с удовольствием эту книгу! Мне понравился автор, заинтересовали и другие книги Янины Логвин, буду читать!

      Удалить
  2. Здорово! Спасибо, за рассказ об отличной книге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мне понравились книги Янины Логвин, лёгкие, интересные романы!

      Удалить
  3. Я не поняла о чем это: Является существом усредненного рода. Может быть среднего? Такие жаркие перепетии у молодых, ах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Это про "ботаника". В книге всё достойно и прично

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна.
    Это уже вторая книга Янины, которую я буду читать по вашей рекомендации.
    Спасибо, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! У меня это вторая книга Я.Логвин и такое хорошее впечатление от прочитанного как и в первый раз.

      Удалить