Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

среда, 29 ноября 2023 г.

"Сыворотка счастья" Д.Калининой, или Читательский марафон "Отличная книга"

 Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

В рамках ноябрьской темы "Счастье есть" марафона "Отличная книга" прочитана книга Дарьи Калининой "Сыворотка счастья". Иронические детективы этого автора всегда настолько увлекают, что забываешь обо всём на свете. В своих романах автор использует юмор, делая героев живыми и настоящими - они могут даже напомнить знакомых, друзей, родственников. Вот и в это раз молодой сыщик Саша и его верный пес Барон попали в неловкую ситуацию.
 

В свой день рождения дядя Коля попросил Сашу забрать из кондитерской торт, но племянник совершил ошибку-он забрал другой торт, который чуть не стоил жизни его дяде. Саша начинает расследование и узнает, что есть еще ряд загадочных отравлений. Кто и зачем пытался отравить совсем разных людей вы узнаете из иронического детектива "Сыворотка счастья". Роман написано остроумно, динамично, интригующе, с огоньком! Оторваться невозможно, пока не распутаешь все эти загадочные хитросплетения. Советую прочитать отличную книгу! 16+.



6 комментариев:

  1. Наталия Викторовна, я читала книги Дарьи Калининой, но эту книгу не читала.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина Сергеевна30 ноября 2023 г. в 18:46

    Наталия Викторовна, я по вашему совету уже читала детективы Д.Калининой, мне понравились. И этот почитаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Сергеевна, мне нравятся детективы Калининой. Я люблю читать разные книги разных авторов, в том числе и детективы.

      Удалить
  3. Как много прекрасных рекомендаций от Вас, Наталия Викторовна!
    Спасибо большое!
    А меня очень теперь волнует вопрос: кто и зачем пытается отравить некоторых людей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, увлекательные детективы у Дарьи Калининой! Мне нравится этот автор!

      Удалить