Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

пятница, 25 августа 2023 г.

"Девчонки, я приехал!" Т.Устиновой, или Читательский марафон "Летняя азбука"

 Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Подошла очередь заполнить в читательском марафоне "Летняя азбука" букву "У". Устинова Татьяна "Девчонки, я приехал!". Давненько я не читала книги замечательной Татьяны Устиновой. И вот у меня оказалась книга с интригующим названием. Оказалось, что королева детектива пишет не только детективы! В предисловии к роману "Вместо лишних слов" автор предупреждает читателей, что это выдуманная история о ее бабушке и дедушке. Книга переносит читателя в 50-е годы прошлого столетия, где царила атмосфера воодушевления, энтузиазма, веры в светлое будущее, и в тоже время -  страх репрессий, который еще жил в людях.

Главная героиня - милая двадцатилетняя Надинька, (у автора именно через букву "И"). После смерти отца, директора большого завода, Надинька остается полной сиротой. И только верная прислуга Агаша помогает справится ей с трудностями бытия. Надиньку и Агашу выселяют с ведомственной дачи, так они оказываются в большой коммунальной квартире. Жених Надиньки работает на строительстве атомного ледокола "Ленин" и не может регулярно встречаться с невестой, у него ответственная работа, которую некоторые ставят под сомнение. А как не хватает Надиньке умного и доброго отца, который, появляясь дома, всегда говорил: "Девчонки, я приехал!". Услышит ли когда-нибудь эти слова Надинька еще раз? Как пройдет свадьба Сергея и Надиньки и долго ли предстоит ей жить в коммунальной квартире-вы узнаете из романа Т.Устиновой.

Книга читается легко. Мне роман понравился. Советую прочитать.

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за рассказ о книге, у Устиновой читала, видимо, только одну книгу. Во всяком случае, в блоге только отзыв на книгу "Селфи с судьбой", а из доблогового периода не помню ничего. Наверное, надо познакомиться ещё с чем-нибудь.
    Меня как носителя имени Надежда, очень удивил вариант имени через И. Разве так можно? Никогда не встречала такого. Интересно мнение учителей русского языка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я ранее читала детективы Т.Устиновой с удовольствием, а этот роман был для меня неожиданностью. Такое написание имени меня удивило.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! У Т.Устиновой я прочитала очень много детективов. Спасибо за рассказ о книге, неизвестной мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Уверена, что эта книга Вам понравится!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    У Устиновой что-то читала. Помню, понравилось.
    И этот роман, если судить по Вашему отзыву, тоже хорош. Беру на заметку!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Уверена, что этот роман понравится вам!

      Удалить