Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

четверг, 17 августа 2023 г.

"Однажды летним днем" Н.Антоновой, или Читательский марафон "Летняя азбука"

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Из предложенных обязательных тем для чтения в августе я выбрала тему "Детектив, где расследование ведёт женщина" и остановилась на книге Наталии Антоновой "Однажды летним днем". Это настоящий уютный детектив из серии "Расследование за чашкой чаю". Расследование ведет частный детектив Мирослава Волгина.

Виолетта пытаясь сорвать свадьбу своего бывшего возлюбленного Филиппа с богатой невестой и попала в полицию. А через некоторое время Филиппа нашли мертвым. Рядом с телом убитого стояла та самая Виолетта с пистолетом в руке. Но девушка утверждает, что сделала не она. Так кто же понесет наказание? 


Кто поможет Виолетте? Вы не поверите-это окажутся ее бабушки и частный детектив Мирослава! Бабушки у Виолетты удивительные! Одни имена чего стоят! Андриана Карлосовна и Леокадия Львовна способны на многое. "Виолетта была внучкой Милы, Людмилы Павловны Потаповой, одной из лучших подруг Андрианы Карлсоновны Шведовой-Коваль. Второй её близкой подругой была Леокадия Львовна Стрижевская, Лео. Но ни у Андрианы, ни у Леокадии детей и соответственно внуков не было, так что Виолетта, как когда-то её мама Аня, была у них общей любимицей, одной на троих.

Подружки росли в общем дворе, учились в одном классе, но выбрали разные вузы. Все три любили книги, но на библиотечный факультет поступила только Мила, Леокадия выучилась на искусствоведа, а Андриана стала учителем физики."


Мне также нравятся персонажи этой серии Морис и Шура Наполеонов, которые тоже занимаются расследованием.

Книга захватывает с первых строк, интрига сохраняется до финала, читается легко.

Советую читать и отдыхать, особенно в этот завершающий летний месяц! 16+

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за совет! Пожалуй, я возьму на заметку эту книгу, ведь детективы я люблю, хоть и нечасто читаю, а тут ещё и лёгкий, увлекающий. Я думаю, мне понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Уверена, что Вам книга понравится! Я читала с удовольствием.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Люблю и я читать лëгкие книги.
    Спасибо за отзыв!

    Вчера делала уборку в книжном шкафу. Сколько книг не прочитано ещё!
    Беру некоторые и вспоминаю, что прочитаны Ввми и отзывы написаны.
    Когда же прочитаю их и я?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Аналогичная ситуация. Я даже представить не могу, что у меня нет дома книг для чтения...

      Удалить
  3. Я тоже очень люблю детективы. Особенно те, которые пишут авторы-женщины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Мне всё больше нравится этот автор!

      Удалить
  4. Как все тривиально складывается. Стояла с пистолетом у тела...Вот ведь какая неразумная, теперь докажи что это не ты. Интригующе, Наталия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Читала книгу с удовольствием. А бабушки в романе хороши!

      Удалить