Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

среда, 5 июля 2023 г.

"Доктор Вера" Б.Полевого, или Читательский марафон "Летняя азбука"

Здравствуйте, друзья и читатели блога!

Вот и начался второй месяц читательского марафона "Летняя азбука". В качестве обязательного чтения в июле я выбрала тему "Книга, написанная в XX веке". Полевой Борис "Доктор Вера". С творчеством Бориса Полевого мы знакомы по произведению "Повесть о настоящем человеке", а в этом году я прочитала и рассказала о замечательном его военно-приключенческом романе"Золото". И вот снова у меня книга Бориса Полевого.

Книга написана по реальным событиям и рассказывает о мужестве советских людей во время Великой Отечественной войны.

Молодой доктор, хирург Вера Трешникова остается в оккупированном городе Верхневолжске. Спасая раненных советских солдат она возглавляет мини-госпиталь, организованный в подвале. А рядом располагаются фашисты. Она старается выполнять их требования и мирно сосуществовать с ними. Но чего ей это стОит! Ей страшно, но рассказать об этом она может только в мысленном бесконечном письме своему репрессированному мужу Семену.
Доктор Вера не одинока - ей помогают еще несколько людей, которые  безоговорочно верят доктору. Душою и политическим организатором этого госпиталя становится тяжело контуженый полковник Сухохлебов,
На страницах этого произведения разворачиваются события острые, полные драматизма и напряжения. Дети доктора находятся здесь же-в госпитале, они растут, мужают в нечеловеческих условиях. Как сложится судьба доктора, ее мужа, детей-читайте в романе "Доктор Вера".

Советую всем эту книгу, уверена, что она никого не оставит равнодушным!

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН

6 комментариев:

  1. Какая отличная книга! Мне нравятся читать книги о героях Великой Отечественной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! В юности я прочитала много книг о Великой Отечественной войне, но об этой книге я не знала

      Удалить
  2. Наталия Викторовна, здравствуйте!
    Какое произведение Вы прочитали! Спасибо Вам огромное за отзыв!
    К сожалению, не читала его, но вот чем хорош для меня марафон, так это тем, что узнать об отличных книгах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Книга понравилась, я раньше не знала, что у Б.Полевого такие замечательные романы!

      Удалить
  3. Мне нравится как пишет Борис Полевой. В моей библиотеке есть его книги."Доктор Вера" не читала, спасибо что рассказали, Наталия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Семёновна! В фонде библиотеки есть три его произведения. Отличные книги!

      Удалить