Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

воскресенье, 4 сентября 2022 г.

Картины для настроения, или На вернисаже...

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Я часто рассказываю о посещенных выставках. Вот и в этот раз хочу поделится впечатлениями от посещения Выставочного зала в Туле. В августе открыла для себя восхитительного художника Сергея Николаевича Андрияку, ректора Академии акварели и изящных искусств, На­род­ного ху­дож­ника РФ.  На выставке представлена  современная акварельная живопись. Творчество художника посвящено России – неповторимому очарованию старых российских городов, притягательной красоте памятников русского зодчества. Здесь и храмы, и городские пейзажи, русская провинция и зарубежные страны, натюрморты, интерьеры, всеми любимые цветы. Творчество Сергея Андрияки раскрывает зрителю красоту окружающего мира.  















А сегодня  посмотрела выставку живописи и графики «Уездные впечатления» Александра Павловича Волкова, заслуженного художника РФ.  В экспозиции представлено около 100 живописных (масло и акварель) и графических произведений мастера. Очень уютные и добрые картины!



Туляки, сходите посмотреть! Творчество художника оставит теплый след в вашей душе! Выставка будет работать до 25 сентября.



Друзья, вам понравились работы этих художников?

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Вот бы хотя бы одну картину себе оставить! Очень люблю такие спокойные и тихие сюжеты. Как сирень увидела, так сразу себе представила её неповторимый аромат, месяц май...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! А мне очень понравился "Летний букет ", где много ромашек!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Обязательно надо посетить выставки! Отличные работы! Реальные, настоящие .! Спасибо, Наталия Викторовна, за знакомство с художниками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Очень понравились обе выставки!

      Удалить
  3. Какие чудесные картины! Я люблю ходить на выставки наших местных художников! Но выставки у нас редко бывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень светлые работы у этих художников!

      Удалить
  4. Сергей Андряка - довольно известный художник акварели. Я видела его урок акварельной живописи на ю-тубе, картина "Лунная ночь на море". Еще там же есть его рассказ "Мысли о прекрасном". Мне нравятся его картины, как он ведет урок, говорит на интервью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Семеновна! Я почему-то впервые попала на его выставку и была удивлена, что он народный художник РФ. Теперь вот знаю и запомнила! Мне очень понравилась его работа, где старинные книги и свеча. Здесь на фото она не очень хорошо видна, картины были почти все под стеклом, поэтому на фото с бликами о освещения.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Мне очень понравились картины и я решила рассказать о выставках своим читателям!

      Удалить