Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

пятница, 9 сентября 2022 г.

Первоклассный библио-экспресс, или Я умею читать!

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Наш библио-экспресс "Подружись с книгой" продолжает свое путешествие по миру книг!  Пять дней пути были быстрыми, активными, яркими!  Сегодня  на станцию "Библиотека" прибыл "Первоклассный библио-экспресс". Наши первоклассники узнали, где  находится лицейская библиотека, сколько в ней книг, где живут учебники, когда все школьники на каникулах. А еще выучили Правила обращения с книгами и учебниками, отгадали загадки:


Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.
(Книга)


Если хочешь умным стать,
Нужно много книг читать.
Чтоб найти все книги века,
Приходи в… (библиотеку)

Есть листок, есть корешок.
А не куст и не цветок.
Нету лап, нету рук.
А приходит в дом как друг.
На колени к маме ляжет,
Обо всём тебе расскажет.
(Книга)

Черные, кривые,
От рождения немые
А как только встанут в ряд
Сразу вдруг заговорят
(Буквы)

Открыть свои тайны
Любому готова.
Но ты от неё
Не услышишь и слова.
(Книга)

Снаружи смотришь –
Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нем.
В нем книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор, и царь Гвидон,
И добрый дед Мазай…
Как называют этот дом?
Попробуй угадай!
(Библиотека)

Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(Книга)

Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.
(Книга)

Самые активные участники получили речевые облачка: "Я знаю буквы", "Я умею читать", "Я люблю книги!", "Книга-мой лучший друг", "Я запишусь в библиотеку"

 
 и закладки "Волшебные птички"


 В добрый путь, первоклассники!

8 комментариев:

  1. Галина Сергеевна10 сентября 2022 г. в 07:59

    Наталия Викторовна, у вас прямо настоящий экспресс, всё так быстро и активно! Видно, что деткам нравится! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Сергеевна! Детишки активные! Но это ознакомительная экскурсия у первоклассников, знакомство с лицеем, библиотекой.

      Удалить
  2. Какой замечательный библио-экспресс, Наталия Викторовна!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Замечательное знакомство с библиотекой? Меня вопрос: много первоклассников уже умеют читать? А если сравнить с прошлыми годами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! В классах разное количество умеющих читать, я бы не сказала, что больше чем в прошлые годы. Мы знакомили с библиотекой в рамках первого урока по окружающему миру. Посвящение в читатели будет после окончания Азбуки.

      Удалить
  4. Спасибо за публикацию! Удачи в таком интересном и разнообразном библиотечном мире!

    ОтветитьУдалить