Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

понедельник, 1 апреля 2024 г.

"Хороша была Танюша" Я.Жемойтелите, или Читательский марафон "Отличная книга"

 Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Одна из мартовских тем читательского марафона "Отличная книга" звучит так: "Между нами, девочками". По рекомендации Надежды Владимировны Волобуевой, автора блога "Моя ВолНа", я прочитала книгу Яны Жемойтелите "Хороша была Танюша". Яна Жемойтелите - автор для меня новый и неизвестный, название напомнило цитату из Есенина. Интересная, неординарная, захватывающая история, растянувшаяся на много лет. Думаю, что в первую очередь, книга будет интересна тем, кому в 1982 было 17-18 лет, как мне...эта книга про нас, про нашу жизнь. 

Роман состоит из двух частей. В одной-история девочки из глухого захолустья, благодаря счастливому везению и красоте сумевшей возвыситься над окружением, удачно выйдя замуж. Но не даром есть поговорка: "Не родись красивой, а родись счастливой". Так и случилось с Танюшей. Правда, несколько ошеломил финал: внезапностью и недосказанностью.
Вторая часть романа стала для меня неожиданностью- главной героиней которой была Соня Крейслер, полная противоположность главной героини первой части. Пересказывать сюжет не буду, но хочу сказать, что я с большим интересом читала книгу и следила за жизнью главных героинь, сочувствовала и сопереживала им.
Советую прочитать отличную книгу об истории любви, зависти, ненависти, ревности. 16+

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Книг этого автора я пока не читала, но уже второй блогодруг рассказывает об этом романе. Теперь и мне захотелось прочитать. Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна, книга мне понравилась, а ещё очень советую тетралргию Н.Нестеровой "Жребий праведных грешниц"

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я тоже не читала книг этого автора. Фамилия писательницы прибалтийская. Интересно, перевод с латышского или автор пишет на русском языке. Оказывается нет, писательница из Карелии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, я решила посмотреть, что ещё есть у этого автора!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна, очень рада, что моя рекомендация оправдала ваше впечатление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за рекомендацию, Надежда Владимировна, читала с удовольствием!

      Удалить
  4. Женские судьбы и такие разные, Наталия. Надо почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Семеновна, хорошая книга. Я заинтересовалась произведениями этого автора!

      Удалить