Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

воскресенье, 1 октября 2023 г.

Я в драме, или Театральный сезон открыт!

 Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Сентябрь-это не только начало осени, начало учебного года, но и открытие нового театрального сезона. Конечно, я не могла пропустить такое событие и тоже открыта свой театральный сезон 2023-2024 года. Тульской академический театр драмы подготовил 2 премьеры. Один премьерный спектакль я уже посмотрела. "Убей меня, голубчик"-музыкальная комедия в постановке режиссера Вениамина Наймана увлекает с первых минут. Танцы и песни на турецкий лад, красочные декорации, неожиданные персонажи погружают зрителей в жаркую атмосферу Турции.
В этой восточной круговерти живут по соседству две подруги, выдумщицы и фантазерки, разные как вода и пламень, но близкие по душе как родные сестры. И ни одна из них не хочет признаться в своем одиночестве, но каждая мечтает и ждет чуда! Не смотря на смех и юмор спектакль имеет глубокий смысл.
Тулякам советую обязательно посмотреть этот спектакль. Актерский состав великолепный!

 




    В конце сентября в Тулу на гастроли приехал Курский драматического театра им. А.С.Пушкина в Туле. Я выбрала для просмотра веселую комедию в стиле модерн "Моя жена-лгунья".

Действие спектакля происходит в 20-е годы в Америке. Герои – современные молодые люди, которые привыкли жить красиво и весело. Однажды безобидная женская ложь становится причиной разлада в счастливой семье. Чтобы вернуть любимого жена решается на еще больший обман. И вот уже безобидная женская хитрость повлекла за собой целый ворох авантюрных перемен в семейной жизни. И с..нова комедия с глубоким смыслом. Было над чем посмеяться и над чем задуматься. Музыка являлась прекрасным дополнением к замечательной актерской игре.




4 комментария:

  1. Галина Сергеевна2 октября 2023 г. в 07:57

    Здравствуйте, Наталия Викторовна. Вы меня заинтересовали премьерой. Актёрский состав и правда шикарный.

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже давно не была в театре. В этом году была только 2 раза - в апреле и мае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Летом театр не работает, хотя у нас сейчас только июль-август нет спектаклей.

      Удалить