Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

вторник, 26 сентября 2023 г.

"Красота по-русски" Т.Алюшиной, или Читательский марафон "Отличная книга"

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

В сентябре стартовал очередной сезон читательского марафона "Отличная книга", организованный Ольгой Николаевной Голубевой, учителем русского языка и литературы из Тольятти, автором блога "ПИШИЧИТАЙ". 

В сезоне 2023-2024 года каждый месяц предлагается три темы на выбор, а вот выбор книг-на личное усмотрение. Насыщенный сентябрь, как обычно, не позволил мне читать много, поэтому я расскажу об одной прочитанной книге по теме "Книга с летней обложкой". Татьяна Алюшина "Красота по-русски".

Романы Татьяны Алюшиной я читаю давно и с удовольствием, особенно в напряженное время. Именно они позволят отдохнуть и получить удовольствие от чтения. Книги Алюшиной всегла о сильных духом, замечательных людях.



Соседка главной героини романа Леночки-решила познакомить ее с холостым сыном своей подруги. Возмущению Лены не было предела, она не собиралась заводить романы, у нее другие планы. Тем более у нее есть Васька, Василий Федорович...

"Поцеловав Ваську в щечку, Лена еще разок решительно вздохнула и выскочила за дверь. Она ужасно не любила оставлять Ваську одного. Все еще боялась за него, необоснованно и глупо, но поделать с этими страхами ничего не могла и использовала любую возможность, чтобы находиться рядом как можно больше. Даже к друзьям школьным в гости не отпускала, настаивая на том, чтобы они тусовались у них дома. Василий Федорович все ее страхи понимал, не спорил, и школьные компании в их квартире не переводились. Родители друзей со спокойной душой отпускали ребят к ним в гости, ибо тут имелся пригляд в лице Зои Львовны, если Лена отсутствовала, да и личность самого Василия вызывала у взрослых глубокое уважение."

А Денис ей на встрече совершенно не понравился, как и она ему. Лена, талантливая и умная журналистка, стремиться познакомиться с мастером-краснодеревщиком Арбениным, чьими работами она так давно восхищается, но вот опять неожиданная встреча с Денисом...

Что было дальше советую прочитать в книге!

20 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Ждала Ваш очередной отзывы рекомендацию, именно на них я ориентируюсь в последнее время и всегда это прекрасные книги. Спасибо Вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина Сергеевна27 сентября 2023 г. в 07:54

    Наталия Викторовна, спасибо за рекомендацию, почитаю и я книги Т.Алюшиной

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна. Хотела порекомендовать эту книгу своим читателям, но в фонде ее не оказалось. Очень жаль. Спасибо за рекомендацию. Будем читать другие книги этой писательницы, которые нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, я много книг Татьяны Алюшиной прочитала, можно отзывы на них посмотреть вот здесь http://nvkuznetsova.blogspot.com/p/blog-page_24.html

      Удалить
  4. Какая книга интересная, Наталия Викторовна! Я тоже читала в сентябре книги по теме "Книга с летней обложкой". Я опубликовала 3 отзыва прошлое воскресенье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы молодец, Ирина Михайловна, я читала ваши отзывы. Книга интересная.

      Удалить
    2. Я не знала, что вы посмотрели мои отзывы. Ведь комментарий вы не написали.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Книги Алюшиной люблю. Эту пока не читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! А я читаю ваши отзывы на подростковые книги, беру на заметку. А книги Алюшиной всегда на позитиве!

      Удалить
  6. Наталия, я книги Алюшиной не читала, но заинтересовалась. Нашла в аудиокниге, буду слушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Книги позитивные, язык хороший, думаю, что вам понравится

      Удалить
  7. Интересно, будет ли Ольга Николаевна смотреть наши отзывы в этом учебном году.

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна Посудневская6 октября 2023 г. в 11:33

    Спасибо за книгу, Наталия Викторовна! Заинтриговали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Хорошая книга для отдыха!

      Удалить
  9. Наталия Викторовна, здравствуйте!
    Хочу поблагодарить Вас и обнять... За веру в меня))
    Спасибо. Я, действительно, посмотрю все отзывы, прочитаю и по возможности оставлю комментарий.
    К сожалению, складывается так непросто всё из-за большой нагрузки. У меня МНОГО часов. Не всё успеваю делать.
    Ещё раз Вас благодарю за понимание!

    Спасибо за отзыв о книге Т.Алюшиной!
    Вот темы ноября объявлены совсем скоро будут. И если в названии хотя бы одной книги Алюшиной (которые стоЯт у меня на полке) есть загаданное слово, то обязательно буду читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! В этом году особенно много работы и у меня. Я Вами я восхищаюсь, как только Вы все успеваете!? Жду с нетерпением тем ноября, хочется верить, что будет достаточно времени для чтения!

      Удалить