Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

среда, 14 июня 2023 г.

Я русский, или На концерте SHAMAN

 Здравствуйте, друзья  и читатели блога!

Вчера я была на концерте популярного поэта и композитора  SHAMAN-нашего земляка из г.Новомосковска Тульской области Ярослава Дронова. Популярность ему принесли мощный голос, яркий образ и, конечно, песни, которые никого не оставляют равнодушными. Городской концертный зал был полон зрителей от 7 до 70 лет. Билеты  все были раскуплены весной и даже объявлен дополнительный концерт на следующий день, а 30 июля  SHAMAN выступит на стадионе в родном городе. Программа "Я русский" тулякам очень понравилась! Хочется отметить высочайший уровень выступления, искренность артиста,  а также прекрасное световое оформление программы.  А финальная связка из песен "Встанем", "Я русский" и Гимна России дает мощнейший заряд патриотизма и гордости за страну и наших людей! 

Музыкой занимался с детства. Имеет три музыкальных образования: окончил музыкальную школу по классу «Народное пение», Новомосковский музыкальный колледж имени М.И. Глинки по специальности «руководитель народного хора» и в столице получил диплом в Российской академии музыки имени Гнесиных по эстрадно-джазовому пению.

Под псевдонимом SHAMAN Ярослав Дронов начал выступать с 2020 года. По его словам, такое сценическое имя ему дали сами поклонники, называя его так в комментариях.

В апреле 2023 года Ярослав Дронов получил медаль за «Самоотверженность и единство» от губернатора региона Алексея Дюмина.






Друзья, если вам нравится хотя бы одна песня SHAMAN-идите на его концерт!Это нужно видеть и слышать "здесь и сейчас"!


В Городском концертном зале

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Как здорово Шаман поёт! Я видела и слышала его концерт по телевизору. Какой он молодец! Главное, что он настоящий патриот нашей Родины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мне тоже он нравится, его песни имеют смысл!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Я бы тоже концерт SHAMANа не пропустила. Очень нравятся его песни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Возможно, что Ваше желание исполнится, артист много гастролирует

      Удалить
  3. Песни слышала, но на концерте не была. Может и пропустила, я сейчас на даче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Семеновна! Мне очень нравятся Ваши публикации с дачи! Хорошей погоды и отличного лета Вам!

      Удалить
  4. Наталия Викторовна, здравствуйте!
    Порадовалась за Вас, я бы тоже не пропустила концерта Шамана. Мне его песни нравятся искренностью, гражданской позицией и, конечно, голос, Голос хороший, сильный и тембр изумительный.
    А пока мы только включаем записи его песен на наших мероприятиях. Вот на днях в мероприятии ко Дню России в конце включили его песню "Моя Россия".
    Спасибо, что поделились впечатлениями, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Борисовна! Выступал 2 дня с полными залами. Песню "Моя Россия" исполнял, аккомпанировал ему его отец Юрий Дронов.

      Удалить