Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

пятница, 9 июня 2023 г.

"Кот на счастье" Т.Крюковой, или Читательский марафон "Летняя азбука"

 Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

По условиям читательского марафона "Летняя азбука" необходимо  выбрать в июне одну из предложенных тем и прочитать не менее одной книги  по теме. Я выбрала тему "Книга про кошек". Почему? Во-первых, мне очень нравятся эти пушистые создания, а во-вторых, у меня в библиотеке есть новенькая книжка Тамары Крюковой "Кот на счастье" (на электронной доске заполню букву "К").

Книга отлично подходит для семейного чтения! Если бы люди понимали, о чем говорят их питомцы, они бы узнали много интересного. Повествование в книге идет от имени уличного кота Чингисхана, которого чисто случайно приютила одна семейная пара.


Вместе с котом в доме жили два любимых хозяевами пуделя и один странный зверёк-хонорик. Конечно, уличному коту, который привык себя защищать, уж очень спокойная жизнь не по душе. А на выдумки он горазд! То и дело подтрунивает над собачьим семейством, устраивает «подставы» с сосисками и холодильником, ведет двойную игру с маленькой фреткой Черри. Но однажды пропадает одна из собачек, и вот тогда Чингисхан проявляет мужество и благородство. А почему "кот на счастье"-узнаете из книги.
Замечательная книга для детей и взрослых, которая поможет лучше понять наших домашних животных. Книга написана с юмором и добротой. Советую почитать! 6+

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я про животных (особенно про кошек) книги не могу читать. Слишком больно! Я выбрала тему "Произведение Ю.Я. Яковлева". Я уже прочитала, но отзывы пока не написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Книга отличная и кот суперский!

      Удалить
  2. Наталия Викторовна, спасибо огромное за рекомендацию. Заинтересовали книгой, обязательно почитаем!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    А обложка какая замечательная!
    Верю, что Т.Крюкова написала замечательное произведение.
    Спасибо Вам за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга Николаевна, кот очень похож на того, про которого пишет Т.Крюкова! Мне нравятся её произведения.

      Удалить