Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

воскресенье, 11 июня 2023 г.

Лето. Июнь. Ирисы, или Любуемся красотой

 Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Вот и пролетели десять дней лета! Июнь у меня рабочий, а в этом году работы особенно много, об этом я расскажу отдельно, но летнее настроение создает и оформление (очень нравится мне в ТРЦ "РИО" сезонное оформление), и цветы на приусадебном участке. Сейчас пора ирисов.

Ирис или Касатик, — род многолетних корневищных растений семейства Ирисовые, или Касатиковые.
Название цветку дал древнегреческий врач Гиппократ в честь богини Ириды. Согласно мифологии, она спускалась на землю по радуге, чтобы объявить людям волю Небес. Цветы были частью ее одежды. Они стали ассоциироваться с радугой, хорошими вестями и связью между двумя мирами: земным и небесным.  

В современном мире в трактовке ирисового букета играет роль его оттенок: 

  • Синие ирисы означают мужество, бесстрашие и храбрость. 


  • Желтые соцветия преподносят для выражения восхищения.


  • Фиолетовый олицетворяет мудрость, интуицию, духовность человека, а также уважение к нему.




    В этом году особенно дружно и долго цветут ирисы!





    Ах, как прекрасно наше лето! Всем хорошего летнего настроения!



6 комментариев:

  1. Галина Сергеевна12 июня 2023 г. в 07:49

    Здравствуйте, Наталья Викторовна! Какая красота! Сколько у Вас цветов! Спасибо, что делитесь с нами! Не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Сергеевна! Ирисы в этом году обильно цветут и радуют!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Раньше ирисы были только фиолетовые, а сейчас каких только нет ирисов. Но самые красивые растут в вашем саду. С Днем России!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо! Это Вы точно отметили, что раньше ирисы были только фиолетовые, светло-желтые я увидела в конце 90х в оздоровительном лагере, куда я приехала работать, оттуда я изи привезла. С праздником и Вас поздравляю!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за летнее настроение и красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Я тоже люблю посмотреть в блогах красоту природы региона! У нас такая большая страна!

      Удалить