Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

среда, 7 июня 2023 г.

"Озёрные страсти" Т.Алюшиной, или Читательский марафон "Летняя азбука"

 Здравствуйте, друзья и читатели блога!  

Стартовал читательский марафон "Летняя азбука" в блоге "Пишичитай" Ольги Николаевны Голубевой. Подробнее условия участия в читательском марафоне можно посмотреть ЗДЕСЬ

Итак, мы читаем интересные книги, пишем отзывы и оставляем ссылки на электронной доске ЧМ "Летняя азбука". Ну что же-откроем азбуку! Я начну с буквы "А". Алюшина Татьяна "Озёрные страсти". Периодически я возвращаюсь к произведениям этого автора. С ней увлекательно и спокойно, тепло и уютно.

Основные события в романе развиваются в элитном поселке Озерный. Главные герои - бывший уважаемый военный разведчик и девушка - художница, мастерица по костюмам.

В сюжете книги есть и детективная история, и история предков главных героев, и любовь. Роль детектива пытается примерить на себя художница Анна. У нее получается раскрыть жуткое убийство, случившееся в Озёрном. Под подозрение попадает новый житель поселка Антон Северов, нелюдимый таинственный незнакомец, которого одни жители считают бизнесменом, а другие криминальным элементом. Есть в поселке и своя неугомонная сплетница, знающее все и про всех-Степанида Ильинична, которую жители прозвали Бибиси за ее пронырливость и всезнайство.
Очень интересна история предков главных героев, их воспоминания из детства. Это очень органично сливается с сюжетом романа.

Книга очень подходит для чтения в летние тихие вечера! Советую почитать! 16+

Друзья, те кто любит читать книги, присоединяйтесь к читательскому марафону "Летняя азбука". Вместе читать интереснее!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за рекомендацию! Судя по вашему отзыву, книга интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Да, книга очень понравилась и даже из всех других книг Алюшиной, прочитанных ранее.

      Удалить
  2. Здравствуйте, дорогая Наталия Викторовна! Вы начали с буквы "А", а я с "Я". Сегодня в библиотеке я взяла "Рассказы и повести" Юрия Яковлева. Одна из тем июня - "Книги Ю.Я. Яковлева".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ооо! Мы с Вами начали двигаться навстречу друг другу! Я выбрала тему "Книга о кошках".

      Удалить
  3. Спасибо, Наталия Викторовна!
    С почином всех нас!
    Буду стараться хотя бы частично соответствовать Вам.
    Вот сейчас закончатся у меня все экзамены... Вздохну я... И читать начну ))
    За отзыв спасибо!
    Никак не прочитаю Алюшину. У меня же есть две книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо! Вам сил и здоровья!

      Удалить