Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

суббота, 24 июня 2023 г.

На вернисаже, или Выставка Ивана Щербино

 Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Посетила Выставочный зал Тулы, который приглашает всех на персональную юбилейную выставку Ивана Щербино.

Иван Васильевич Щербино - художник-гравер, высококлассный специалист по отделке ружей, Герой Социалистического Труда, Почетный гражданин города-героя Тулы, Заслуженный художник Российской Федерации, почетный президент школы тульских мастеров музея оружия.
Работы Ивана Васильевича экспонируются в Тульском государственном музее оружия, в Государственной оружейной палате Московского Кремля, являются гордостью частных коллекций как в нашей стране, так и за рубежом. 30 мая 2023 года Ивану Васильевичу исполнилось 85 лет. Он пишет стихи и картины.
На выставке можно увидеть пейзажи Тульского края, памятные места города и области. В сюжетах его картин можно найти пейзажи Крыма, Кавказа, Урала, Закарпатья. Посмотрите!





















Портрет И.В.Щербино

Его картины, где изображены леса, поляны, поля, реки в разное время года, вызывают восхищение! Мне очень понравилась выставка!

6 комментариев:

  1. Наталия Викторовна, какая вы молодец! Если есть возможность, ходить на выставки и в музеи, надо ходить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! В Туле очень много интересных мест! И всегда есть выбор куда пойти! В этот раз я выбрала выставку Ивана Щербино, т.к. эта фамилия у туляков на слуху. Выставка мне очень понравилась!

      Удалить
  2. Наталия Викторовна, картины и правда великолепные. Обязательно схожу в выставочный зал.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Какие красивые картины! Особенно мне нравятся пейзажи. Природа очень натурально написана. Мне никогда не понять, как это у художников так получается натурально передать то, что видит глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Пейзажи восхитительные, это только малая часть всей выставки. Я долго любовалась!

      Удалить