Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

вторник, 21 апреля 2020 г.

Земляне, вы слышите меня? или День Земли-матери

Здравствуйте, друзья 
и читатели блога!   
22 апреля во всем мире отмечается День Земли-праздник, в который стоит задуматься о будущем нашей планеты и о том, что мы можем сделать для общего дома.

Я - Земля, Я - Земля, я - Земля!
Усталость моя беспредельна!
Люди моей планеты.
Планета в опасности!
Кромсая лед, меняя рек теченье,
Твердите Вы, что дел невпроворот.
Но вы еще попросите прощенья
У этих рек, барханов и болот.
У самого гигантского восхода.
У самого мельчайшего малька,

Но вам об этом думать не охота,
Сейчас вам не до этого пока….
Земляне, Вы слышите меня?
Придите же на помощь!
Узнать больше об этом дне поможет интерактивный плакат

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Земляне слышат вас! С праздником! Интересная работа - ваш плакат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Будем помнить, что надо беречь нашу планету!

      Удалить
  2. Просто потрясающий плакат! Спасибо, Наталия Викторовна! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Федоровна! Спасибо! Пробую делать интерактивные плакаты в"thinglink". Давно хотела, а теперь появилось время для изучения!

      Удалить
  3. С праздником, Наталия. Земля дает нас умиротворение, спокойствие, надо это ценить.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия Викторовна, с праздником! С Днем Матери-Земли! Очень проникновенное стихотворение. И замечательный плакат.
    Этот ресурс "thinglink" одно время был ограничен только двумя вложениями, а если хочешь добавить больше меток, то за дополнительную плату. Сейчас что-то изменилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Я только разбираюсь в "thinglink", но с ограничениями и оплатой меток не сталкивалась.

      Удалить