Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

суббота, 15 июля 2017 г.

Кулинарная страничка-3: запеканка творожная с ягодами

Друзья!
Сегодня я расскажу вам, что можно приготовить на завтрак. Речь пойдет о запеканке.  Запеканка-блюдо, приготавливаемое из пюреобразных продуктов и связывающего компонента. Запекают на противне в духовке или на сковороде. Перед запеканием блюдо смазывают сверху маслом и взбитым яйцом для поверхностной корочки (Википедия).
Сегодня я расскажу как приготовить творожную запеканку с ягодами (с черной смородиной).

Нам понадобится: творог-2 пачки, 2 яйца, 2 ст.ложки муки, 3 ст.ложки сахара, 10г сливочного масла,  3/4 стакана ягод черной смородины (можно взять любые другие фрукты)
Творог размять,  добавить яйца, сахар, муку. Всё тщательно перемешать. 

Форму или сковороду смазать сливочным маслом, выложить 1/2 часть творожной массы, добавить фрукты

Выложить оставшуюся часть творожной массы. Сверху смазать растопленным сливочным маслом или взбитым яйцом. 

Выпекать в духовке 35-40 мин. Запеканка с фруктами готова!  Очень просто и вкусно!


Приятного аппетита!

28 комментариев:

  1. Наталия Викторовна, будь Вы рядом, принеслась бы к Вам на запеканку, ибо обожаю всё творожное ))
    Вот бы попили бы чайку! Ну а пока... каждый у своего самовара)
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!Может быть когда-нибудь и удастся вместе попить чайку! Ведь если очень захотеть-желания сбываются!

      Удалить
    2. Наталия Викторовна, хочу надеяться, что осенью получится с учениками съездить в Тулу, где я была и как ученица, и как учительница. Может, тогда и встретимся?))

      Удалить
    3. Буду надеяться и ждать, Ольга Николаевна!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Блюда из творога очень полезны, а со свежими ягодами полезны и вкусны вдвойне. Спасибо за рецепт вкусной запеканки, обязательно приготовлю для своих родных!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Готовится очень просто! А зимой я использую замороженные ягоды!

      Удалить
  3. Наталия Викторовна! Так просто? Обязательно попробую, завтра нарву ягод на даче. Домашние любят печёное. А соды пищевой не нужно? Будет пышнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Я соду не добавляю. Анна Борисовна ниже пишет чуть другой рецепт (с манкой и содой). А я ягоды черной смородины замораживаю специально для запеканки и готовлю ее круглый год!

      Удалить
  4. ОООчень люблю все творожное, запеканку обожаю. Я бы составила компанию Ольге Николаевне, не будь между нами такого расстояния. Спасибо за Ваш рецепт Наталия Викторовна, я готовлю немного по-другому, муку заменяю манкой и кладу соду. Теперь обязательно опробую Ваш рецепт. Такие аппетитные кусочочки. А я пока блинчиками балуюсь))) Сейчас у мамы, она их очень любит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за рецепт! Мне, кажется, что это называется творожный пудинг! Блинчики-это замечательно! А оладьи из кабачков почёте?

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Во время отпуска можно позволить побаловать свою семь разнообразием, ведь время достаточно ;) Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Виктория Александровна, в отпуске и балуемся! Попробуйте испечь, я уверена, что всем понравится!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Рецепт классный - просто, быстро, а главное, получается всегда вкусно! Я делаю точно так же запеканку творожную, но с вишней! И соду тоже не добавляю... Мне кажется, привкус будет чуть другой, пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Если добавлять соду, то тогда вместо муки нужна манка, как Анна Борисовна делает, и это будет творожный пудинг! С вишней тоже отлично! А я с вишней люблю вареники, даже вишню на зиму закрываю без косточек (в собственном соку) специально для вареников.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Люблю запеканку, аж захотелось после Вашего поста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александр Сергеевич! А если захотелось запеканочки, может попробовать приготовить? Всё ведь легко и просто!

      Удалить
  8. Наталия Викторовна, очень люблю запеканку... приготовленную кем-то другим :)
    Просто она у меня никогда не получалась. Моя подруга для меня ее часто печет. вот пора самой пробовать делать.... Рецепт вроде простой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень простой, Ирина Витальевна! Попробуйте! Лодочки из кабачков Вы же уже готовили!

      Удалить
  9. Наталия Викторовна,здравствуйте, спасибо за рецепт! Люблю сладенькое и творожное! Пошла делать. Вчера собрала целое ведро смородины, тоже замораживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Как приятно, что рецепт Вам понравился,надеюсь, что и запеканка Вам понравится!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Наталия Викторовна. Наша семья очень любит запеканку. Уже не помню где я нашла очень хорший рецепт, пекла вкуснейшую запеканку, а потом этот рецепт освоил муж и стал настоящим мастером в деле запеканок ))) Ваш рецепт немного другой, но наверняка не менее вкусный. Надо опробовать и взять в наше меню для разнообразия. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Буду очень рада, если Вашей семье понравится мой рецепт!

      Удалить
  11. Наталия Викторовна, я очень люблю разные запеканки. Творожную давно не делала. Спасибо за рецепт. Пока в отпуске переписала все ваши рецепты. Как вы знаете, я делала лодочки из кабачков. Делала и хрустящие конвертики. Теперь очередь за запеканкой. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мне очень приятно, что предложенные мною рецепты Вам понравились и Вы будете готовить по ним! Планирую продолжать наполнять кулинарную страничку!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Вы нас балуете вкусностями)) Моя дочь обожает запеканки, теперь частенько готовит их сама. Обязательно предложу Ваш рецепт. Спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Мне очень приятен Ваш отзыв! Рецепт простой, но вкусный! Попробуйте!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Наталия Викторовна. Я тоже люблю творожные блюда. В отпуске, как и Вы, баловались легкими творожно-фруктово желейными десертами. В жару очень приятно съесть холодный сладкий десерт, даже без чая.Благо ягод полно уродилось. На зиму тоже наморозила. Спасибо за рецепт запеканки, на выходных приготовлю. Отпуск закончился, теперь вся работа, приятная и не очень, откладывается на выходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара Степановна! Готовить люблю, но всё чаще-это блюда, которые быстро готовятся! Буду продолжать публиковать рецепты, пока я в отпуске!

      Удалить