Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Лето-время читать самые лучшие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

суббота, 15 июня 2024 г.

"Непослушники", или Фильм для всей семьи!

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 
Сегодня посмотрела в кинотеатре фильм "Непослушники". Фильм весёлый и лёгкий, но с глубоким смыслом, где чётко прослеживается линия про выбор, который мы делаем каждый день. Мне больше всего в фильме нравится образ отца Анатолия в исполнении Юрия Кузнецова, смиренного и тихо идущего к цели - исправить и привести к Богу любого, кто в этом нуждается. Теперь к нему на попечение попадают четыре воспитанника - юные нарушители правопорядка, направленные из детского дома.
Гоша Куценко в образе Саши Черного как всегда прекрасно отрабатывает свою роль. Он добавляет фильму характер и оживляет сюжет своей харизмой
В фильме "Непослушники" Саша Черный сбегает на север с чужими детьми и все события разворачиваются вокруг них. Не буду пересказывать сюжет, т.к. идет реклама со множеством фрагментов из фильма.
Нельзя не отметить великолепную игру детей-каждого из этой четверки юных актеров! Так что, третья часть не менее интересная, чем две предыдущих. И ещё хочется сказать, что финал вас точно удивит!
Если вы еще не смотрели-советую сходить в кинотеатр всей семьей!

6 комментариев:

  1. К сожалению, я не смотрела этот фильм. Но ОЧЕНЬ хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, я думаю, что его обязательно покажут по телевидению как и предыдущие!

      Удалить
  2. Наталия Викторовна, здравствуйте. Спасибо за рекомендацию. Захотелось посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Семеновна, посмотрите, я уверена, что Вам понравится фильм!

      Удалить
  3. Наталия, я давно не была в кинотеатре, наверно несколько лет... Но теперь хочется пойти и посмотреть. Уже посмотрела трейлер - необычное кино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Семеновна, сходите в кинотеатр. Я особенно люблю бывать там летом в будние дни, когда мало людей в зале! Фильм мне понравился!

      Удалить