Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

суббота, 1 июля 2023 г.

Июль-объятья лета, или Яркие краски цветов

 Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Вот и наступил июль! Самый теплый, самый яркий месяц!

Июль, июль – объятья лета!
И солнца вдоволь, и тепла!
Душа уже теплом согрета,
И грусть в ней выжжена дотла!

Так хорошо мне быть в июле,
Когда в лучах его тону,
Бывает, ветерок подует,
Слегка нарушив тишину.

Июль, июль – объятья лета!
Прикосновение души,
Симфония тепла и света,
В которую попасть спешим.

Чтоб жить и жизнью наслаждаться,
Почувствовать, как мир хорош,
Чтоб вдоволь жизнью восхищаться
И быть счастливым, что живёшь!
Ирина Расшивалова
В июле нас радуют яркие краски цветов. Посмотрите, что сегодня цветет на моем приусадебном участке







Друзья, а какой июль у вас? Что цветет, растет, зреет?

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Какая красота у Вас! Сколько видов роз! А ведь за ними какой уход нужен! Труженица! Лилейник интересный. Гвоздики! КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо! Лилейник мне нравится, он бархатистый, а гвоздика хорошо перезимовала и радует своим цветением

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за красоту: всё такое яркое, умытое, сочное, формы и краски такие разные! Я тоже у мамы на даче любуюсь клумбами, ведь лето пролетит быстро, надо успеть напитаться летней красотой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Люблю весну и лето, каждый день приносит новые краски!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Поздравляю с началом июля! Как у вас тепло, трогательно и красиво в саду! Сколько у вас роз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Сейчас комфортная погода +22+26. Розы очень люблю!

      Удалить
  4. Я посадила около своего подъезда на клумбе анютины глазки, петунии и герань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Герань комнатная. Дала соседка для посадки. Герань летом на клумбах красиво цветёт.

      Удалить
    2. Да, герань очень красиво смотрится на клумбах!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Какие классные розы у Вас! Я будто чувствую их аромат. А, гвоздика нежная! У меня в июле начала цвести - лаванда! Её красота меня вдохновила и я сшила сумку-шоппер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Владимировна! Про лаванду сразу вспоминается популярная песня!

      Удалить