Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

воскресенье, 5 мая 2024 г.

"Среди тысяч лиц" С.Джио, или Читательский марафон "Отличная книга"

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 
Стартовал заключительный месяц читательского марафона "Отличная книга". Одна из майских тем марафона " "Рыжий - это не цвет волос, а состояние души". Я прочитала книгу Сары Джио "Среди тысяч лиц". Роман повествует о паре, которая собиралась поженится: он очень красивый, богатый, умный, она тоже хороша и умна. "Я поймала свое отражение в оконном стекле. Мои каштановые волосы до плеч распушились, видно, зря я потратила столько времени, выпрямляя свои густые, от природы волнистые пряди".

Главной героине Кайли пришлось столкнуться с очень трудным выбором. Её жизнь безоблачна, у нее любящий и заботливый жених, у них прекрасный дом, они вот-вот поженятся и будут жить счастливо. Но в один обычный вечер, при выходе из ресторана, она замечает бродягу и дает ему еды. Подойдя ближе Кайли узнает в нем Кэйда, человека, которого когда-то очень любила, но десять лет назад он тайно исчез по необъяснимым причинам. Что с ним произошло? Помнит ли он её? Ответы на эти вопросы вы узнаете прочитав отличную книгу!
Построение сюжета, как во многих романах автора, здесь прошлое чередуется с настоящим.
Кроме любовной темы в этой книге поднимается тема бездомных людей, то, как какая-то случайность способствует тому, что некогда успешный человек становится бродягой.
"Среди тысячи лиц" -романтичная и трогательная история. 16+


4 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Мне нравится творчество Сары Джио. Эту книгу я не читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, я прочитала несколько книг Сары Джио. Особенно мне понравилась "Соленый ветер".

      Удалить
  2. "Солёный ветер" есть у меня дома. Я тоже прочитала несколько книг Сары Джио. Я сейчас читаю повести Бориса Васильева.

    ОтветитьУдалить