Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Осень-время читать интересные книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

суббота, 26 октября 2024 г.

День приятных неожиданностей, или Долгожданные гости из Краснодара!

 


Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

26 октября отмечается очень необычный праздник – День ПРИЯТНЫХ НЕОЖИДАННОСТЕЙ. А традиции этого праздника очень просты – делать приятные сюрпризы родным и близким людям, друзьям, коллегам, соседям. При этом важно, чтобы поступок был НЕОЖИДАННЫМ. Именно в этом заключается смысл праздника.

Именно сегодня хочу рассказать о приятных неожиданностях, произошедших несколько дней назад. К нам приехали дорогие гости из Краснодара - Анна Борисовна Ткаченко и ее подруга Татьяна Владимировна. С Анной Борисовной я познакомились в 2015 году  благодаря нашим блогам! Общались вирутально, участвовали в сетевых проектах, а в 2018 году встретилась с ней в Туле и тогда же я познакомилась с Татьяной Владимировной.
Новая  встреча надолго останется  в памяти-приятная и для меня неожиданная-душевная, теплая. Тульская погода тоже постаралась не подвести - был чудесный солнечный день! А наша встреча была назначена в удивительном месте - в Ясной Поляне!









Конечно, нельзя не показать нашу гордость - Музей обороны Тулы!
 



А вечером была прогулка по Музейному кварталу!


Большое спасибо, дорогие друзья, за приятную неожиданность, за долгожданную встречу, за чудесное общение и замечательные подарки! С нетерпением будем ждать новой встречи!

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Здорово! Очень рада за вас и Анну Борисовну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, так приятно было общаться, Анна Борисовна удивительный человек!

      Удалить
  2. Как здорово, Наталия Викторовна! Так жалко терять такую блогоподругу, как Анна Борисовна! Я люблю наши блоги. В социальные сети я почти не заглядываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, Анна Борисовна, как всегда, много путешествует и рассказывает об этом в соцсетях, я с ней общаюсь ВКонтакте

      Удалить