Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

суббота, 30 июля 2022 г.

9 лет-уже серьезно, скоро будет юбилей, или С Днем рождения, блог!

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Сегодня блогу "Разноцветный мир" 9 лет!  Как быстро бежит время! Совсем недавно я училась вести блог: писать сообщения, размещать картинки, создавать рубрики и страницы, наполнять их полезной информацией. И вот уже 9 лет! За это время написано более 1000 сообщений. Я уже  говорила, что мой блог-моя записная книжка, которая всегда под рукой.  Здесь есть информация и для работы, и для души. Я всегда рада поделиться знаниями, умениями, хорошими новостями, интересными событиями с вами, мои дорогие читатели! Я очень рада всем, кто давно стал блогодругом, кто недавно присоединился к числу постоянных читателей, кто заглянул на минутку или остался на час... Всех вас, дорогие мои читатели, я искренне благодарю!!!

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Поздравляю! Пусть блог и дальше радует нас и Вас. Спасибо за новости, знания, отзывы, общение! Успеха и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Владимировна! Очень рада общению с Вами!

      Удалить
  2. Наталия Викторовна! Поздравляю! Поздравляю! На следующий год уже будет второй юбилей! УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Благодарю вас за постоянство, всегда рада вам!

      Удалить
  3. Наталия Викторовна, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Если блоговедение приносит радость, то всё делаете правильно!
    Сколько материала собрано за 9 лет! Какая помощь оказана коллегам, знакомым, друзьям, ученикам!
    Ваш "Разноцветный мир" прекрасен.
    Пишите, рассказывайте, показывайте, удивляйте и удивляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Большое спасибо за высокую оценку и тёплые слова! Всегда с большим удовольствием общаюсь с Вами!

      Удалить
  4. У вас всегда содержательные интересные посты, Наталия. В днем рождения! Я уже так много знаю о вашей Туле, хотя никогда не была . Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Семеновна! Спасибо большое! Очень приятно! Буду и дальше рассказывать о любимом городе!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталия Викторовна. Время летит быстро. Поздравляю с весомой датой! Оставайтесь и дальше на плаву, радуя нас своими постами!

    ОтветитьУдалить
  6. С днём рождения блога, Наталия Викторовна!
    Пусть будет прежде всего стабильность и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Поздравляю от души с такой большой цифрой - 9 лет! С днем рождения, блог "Разноцветный мир", с днем рождения, дорогая Наталия Викторовна! Искренне желаю дальнейшего процветания блогу и Вам, новых интересных постов, материалов,идей! Пусть ведение блога всегда приносит Вам радость и удовлетворение! Блог очень нужный, актуальный, востребованный. Спасибо Вам за то, что 9 лет назад создали его. Здоровья, счастья, удачи, радости, вдохновения и позитива! Всего самого доброго и светлого в Вашей жизни, дорогая Наталия Викторовна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Людмила Борисовна! Спасибо огромное за такие тёплые слова, добрые пожелания и высокую оценку! Всегда очень рада общению с Вами! Всего самого наилучшего желаю Вам от всей души.

      Удалить