Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

вторник, 24 ноября 2020 г.

И общение, и опыт... или Реалии сегодняшнего времени

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Весной 2020 года все мы работали дистанционно. Много читали, участвовали в онлайн-семинарах и вебинарах, повышая свою квалификацию и делясь опытом, размещали информацию в блогах, общались в  профессиональных сообществах в соцсетях. Мою работу заметили и из редакций профессиональных журналов "Школьная библиотека" и "Независимый библиотечный адвокат" поступили предложения опубликовать материалы. Конечно, я согласилась. И вот в журнале "Школьная библиотека" № 4, 2020 г. размещен материал из опыта работы по подготовке анализа работы школьной библиотеки за учебный год.



Н.В. Кузнецова. Анализ работы школьной библиотеки 

 

Если журнал "Школьная библиотека" мне хорошо знаком, мои материалы уже публиковались в этом издании, то журнал "Независимый библиотечный адвокат" для меня открытие. Хочу сказать слова благодарности редактору Марине Скудутис, которая помогала оформить материалы на сложную и очень актуальную  тему: как работать с библиотечными книгами во время пандемии.

Материал опубликован в журнале "Независимый  библиотечный адвокат" № 4, 2020 г.

Н.В.Кузнецова. Правила обработки книг

В июле меня пригласили принять участие в Круглом столе Агентства Стратегических Инициатив "Цифровая трансформация школьной библиотеки", где обсуждались текущие проблемы деятельности школьных библиотек с целью выработки рекомендаций по дальнейшему развитию школьных библиотек в условиях изменений, проходящих в сфере образования.  Я  поделилась опытом методического сопровождения деятельности школьных библиотекарей города Тулы.
Круглый стол прошел в формате видеоконференцсвязи и продолжался два часа.


В сентябре 2020 года подготовила и провела онлайн-семинар для тульских школьных библиотекарей, где  выступила по теме "Обработка книг в пандемию: рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в школьных библиотеках"


А сегодня открыла городскую дистанционную "Библиотечную школу" для коллег, которые только начали работать в школьной библиотеке. Впереди еще 3 онлайн-занятия. 


Вот так прошли весна, лето и почти осень... Не смотря ни на что...

Верю, что мы все  победим коронавирус и перейдем из онлайна в офлайн! Берегите себя и будьте здоровы!

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна. У Вас всё здорово получается. Действительно, когда педагог владеет компьютерными навыками, осваивает новые онлайн возможности, тогда легче "перенести" дистанционку. Хотя, конечно, нагрузка в разы увеличивается. Дальнейших Вам и вашим коллегам успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семеновна! Спасибо за добрые слова! Вы правы-владение ИКТ-это норма времени. Сегодня без этого не обойтись!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! У Вас огромный опыт, которым нужно делиться! Вы большая умничка и труженица. А работать сейчас нужно уметь и онлайн, и офлайн) Человек приспосабливается ко всему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Когда-то и со мной делились опытом, и я очень благодарна этим людям! Многому у них научилась и даже мечтала быть похожей на них! Теперь настала и моя очередь делиться опытом с молодыми и начинающими школьными библиотекарями. Работа онлайн уже очень прочно вошла в нашу жизнь...

      Удалить
  3. Поздравляю, Наталия Викторовна! Какая вы МОЛОДЕЦ! Мне очень нравится ваша работа! Пусть молодые библиотекари учатся у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая Ирина Михайловна! Стараюсь и сама учиться и других учить!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна! От всей души поздравляю! Печать в профессиональных изданиях - это большое достижение для библиотекаря. Спасибо, что делитесь со всеми своим умением и мастерством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я уже много раз печаталась в профессиональных изданиях, а из этих редакций меня нашли через блоги. Приятно! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталия Викторовна.
    А я даже представить не могу, как бы сегодня всё было, не будь интернета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я тоже не могу представить работу без интернета! Блог-хорошее подспорье. Когда все рассуждали как работать-я через блог уже проводила Неделю детской книги. С тех пор очень увеличилось количество просмотров!

      Удалить
  6. Замечательно! Наталия Викторовна Это громадный кусок работы! Как вы всё успеваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Федоровна! Спасибо за понимание! Стараюсь успевать...

      Удалить
  7. Наталия Викторовна, поздравляю от всей души! Вы творческий и очень отзывчивый человек. С вами приятно общаться, у вас многому можно научиться. Вы для нас пример. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна Александровна! Оценка коллег-это очень приятно, это поддерживает и помогает в работе! Как здОрово, что у меня есть такие коллеги-блогодрузья! Успехов Вам!

      Удалить