Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

пятница, 16 августа 2019 г.

Зеленая планета, или Мой любимый парк!

Друзья! 
В самом центре нашего города расположен парк,  который по площади входит в десятку самых крупных парков Европы, его площадь составляет 143 гектара. Существованием  этого зелёного уголка Тула обязана санитарному врачу Петру Петровичу Белоусову, решившему засадить древесной растительностью городскую свалку. В 1896 году, через три года после учреждения парка, в тульских губернских ведомостях писалось, что на южной окраине Тулы, на площади в 35 десятин, возник парк, похожий на лес. В нём была густая трава, много грибов.
Туляки очень любят этот парк. И интересно здесь всем: от малышей до взрослых. Есть красивые аллеи, тенистые уголки, веселые аттракционы, места для занятий спортом и отдыха у водоема, велодорожки, зооуголок и многое-многое другое. В один из летних дней я вместе с подругой прогулялась по  Центральному парку культуры и отдыха имени П.П.Белоусова. Приглашаю и вас!




Понравились необычные  зеркально-цветочные клубмы
 
 
 Есть в парке и "Тульская азбука"

  

 
 И, конечно, один из символов Тулы-самовар

  В центре парка-инсталляция "Зеленая планета" и фонтан


 

 Красивые клубмы


Ручные белки


 

 
Интересные арт-объекты


 

 Привлекла внимание выставка  конкурсных фоторабот РГО "Россия-самая красивая страна"








Конечно, это только малая часть того, что есть в моем любимом парке!
Друзья! А вы давно были в городском парке? Что там есть интересного?

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Какая у Вас красота! Мне очень Зелёная планета понравилась. А белки! Не боятся) К своему стыду, я давно не была в городском парке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Белки очень общительные! Выбегают к людям за лакомством!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Мне очень понравился ваш городской парк. Какие красивые клумбы, самовар, волк с зайцем, фонтан. В нашем городском парке я бываю часто. Он находится рядом с моим домом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! ЗдОрово, что у Вас парк рядом с Вашим домом-можно там ежедневно гулять. У нас в каждом районе есть свой парк. Сейчас в городе ведут большую работу по реконструкции этих парков. Стало много красивых мест.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я на этой недели аж 2 дня подряд в парке была и, судя по погоде, в одно и то же время с вами. Наш центральный парк очень красивый, там хорошо и взрослым, и детям. А что не прокатились на колесе обозрения и не показали Тулу с высоты птичьего полёта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталия Юрьевна! Да, мы были этой неделе в парке. Этим летом главное выбрать хорошую погоду. Колесо обозрения я оставила Вам! Девчушки твои нагулялись и наигрались!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Очень красивый парк, так много в нём арт-объектов!!!
    В Краснодаре я часто бываю в Чистяковской Роще, она к нам самая близкая, и в ней тоже очень много ручных белочек!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Парк, действительно, красивый, а уж сколько в нем арт-объектов! Это только самую малую часть я показала.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Парк обустроенный с душой. Много исторических мест, чисто, продуманная архитектура. Найдутся развлечения для всех. Мне понравились необычные зеркально-цветочные клумбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталья Владимировна! О! Эти зеркальные клубмы произвели на меня впечатление! Их там много и все разные! Сходите, посмотрите!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Летняя прогулка выдалась великолепная! Парк красивый у Вас. Прекрасно видно, что администрация парка относится к своему детищу очень серьёзно.
    Красиво все! Попав в парк, я бы фотографировалась у каждого объекта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! В парке можно провести весь день. Это я только прошла через центр парка. В последние годы парк очень похорошел!

      Удалить